Реакция на то,что у Т/И гетерохромия

1.4K 45 0
                                    

\Пишу на компе,как то не удобно,но приходится что-то делать,ибо с телефона вылетает.Сори за ошибки\


Тендо

Т/и училась вместе с Тендо в одном классе. И многие вас шиперили из-за того,что его называют чертом(я не помню как его называли,когда он был по младше),тебя называют по другому , ибо у тя разные цвета глаз . А вас шипирят за то,что вы всегда вместе.Вам как-то пофегу нна них,ибо вы и так пара. 

Насчёт твоих глаз, Тендо прям обожает.Когда вы одни он смотрит в твои глаза и всегда отвечает

-У тебя такие красивые глаза- с улыбкой всегда говорит,что аж каждый раз ты краснеешь от его слов.

Если он увидит, что тебя кто-то гнобит ,то ему конец во всех смыслах.Он не любит слышать,как твои обидчики горят,что у тебя не красивые глаза.




Атсуму

Многие его фанатки думают,что он вообще в тебе нашел. Его привлекли твои глаза, он никогда не видел в живую гетерохромию и вот. Добивался тебя он долго,но зато смог добиться твоей любви.

Многие фанатки всё ещё пытаются добиться его,порой они тебя обижают словами ,что ты не красивая,не достойна его и т.д. Но они быстро замолкают .когда рядом видят злого Атсуму. 

Атсуму готов каждый раз,каждую минуту говорить,что ты красивая

-Лучик,ты красивая и твои глаза красивые. Если они снова будут говорить,что ты не красивая ,то сразу сообщай мне ,я с ними разберусь


Суна

Парень иногда просит вместе сфоткаться,девушка обычно всего не хочет или начинает одевать линзы,на что парень говорит,что хочет сфоткаться без линз. 

И каждый раз,когда парень с тобой фоткается,то через некоторое время подходит к девушке  и показывает коментарии 

-Вот видишь,многим людям нравятся твои глаза.Так что не грусти по этому поводу. Читай все коментария и убедишься,что твои глаза очень красивые 



-Уголок автора- 

на компе как-то не удобно писать, скорее потому что я пишу на телефоне. Извиняюсь за ошибки. Автор чо-то уже конечно совсем,то я создаю тг каналы ,то потом удаляю. И я снова создала канал,да уж. В этот раз я буду надеяться,что этот канал я не удалю и буду стараться что-то там выкладывать. t.me/cchakchak (Cchak-chak)



15.01.2023

✨Реакция Волейбол✨Место, где живут истории. Откройте их для себя