Я Же Обещал (Глава 2)

778 24 5
                                    

*Сори за ошибки*

Столкнувшись с мальчиком, девочка извинилась и...
Т/и: меня зовут Т/и, а тебя? - говорит маленькая девочка
Ноя:Нишиноя, пошли играть
Т/и: пошли

Побежав в комнату мальчика, девочка увидела столько игрушек. Но взгляд остановился на волейбольном мече
Т/и: ты умеешь играть в волейбол?
Ноя: немного, ещё учусь
Т/и: научи меня тоже, пожалуйста
Ноя: х..хорошо - говорил со смущением мальчик, ибо ты подошла близко - давай тогда, каждую субботу ты будешь приходить и мы будем играть в волейбол
Т/и: хорошо, а в другие дни ты сможешь?
Ноя: конечно, приходи, когда захочешь
Т/и: спасибки, а теперь учи играть

Конец детсва(пиздец)

И так, каждый день девочка и мальчик учились играть в волейбол. Даже поступили в одну среднюю школу и записались на волейбол. Но вот только что-то в их общение начало меняться. Нишиноя как то начал отдоляться от девушки, хотя сам обещал, что такого не будет, ибо вы лд. Но та потом обижалась, ибо он не сдержал обещание . Но когда она хотела узнать из-за чего этого, он просто уходил.

Девушка предупредила парня, что будет учиться в другой школе и надеяться, что он её не забудет. Но парень обещал, что не забудет и что вы будете лучшими друзьями на всю жизнь . Но вот только он писал редко....

Первый год старшей школы, девушка решила учиться в другой школе, ибо она не хотела видеться с Нишиноем.
Но как только первый год закончился, мать Т/и решила обратно перевести дочку в Карасуно, ибо вы рядом живёте со школой, а та школа была далеко.

После школы, девушка пошла записываться на волейбол. Но как только она заходит в спортзал, видит знакомую личность . При том он тоже заметил девушку, когда бежал за мячом. Встретившись взглядами, парень хотел что-то сказать, но девушка прошла мимо.....



Продолжение следует....

✨Реакция Волейбол✨Место, где живут истории. Откройте их для себя