Так как мне написали, то что я меняю характера, эмоции персонажей. Я хочу и изменяю
Так вот, фанфик наконец это свершилось
Была жаркая пора лета, и было по сути жарко как в огне. Но тебе, да именно тебе было намного жарче, чем остальным. Хоть ты и весёлая, добрая,которая модет за себя постоять, но тебе было больно. Это всё из-за Тендо? Думала ты. Так как ты его уже как много лет любишь, но признаться не можешь.
- А может это не взаимно? Ну кто меня не может полюбить? - всё ещё думала ты. Так как ты сидишь на улице около школы, у вас большая перемена. К тебе подошёл Вакатоши, он знает про твои чувства к Тендо и путается всеми силами помочь, так как он твой лучший друг. Так вот.
-Привет Т/и ты тут всё ещё одна со своими мыслями?-спросил Вакатоши
-Аааа... (ты упала от неожиданности) так это ты Ваки-ша, я аж подумала что это тот помидор (сори что я так Тендо назвала ).
Ты только собиралась сесть как что то БАБАХНУЛА.
И не откуда не возьмись Тендо свалился с дерева. Хз что он там забыл. Ты ещё раз упала только в этот раз от испуга и успела подовиться воздухом.
-Хаюшки Т/и-чан и Вакатоши - кун, что вы тут делаете одни на едене?-от улыбки в серьёзного пацана, Тендо посмотрел начала на тебя только потом на Вакатоши.
-Я спокойно сидела и размышляла о жизни и пришёл Ваки и я упала от неожиданности, только хотела нормально сесть и как ты тут с неба сволился. - краснея говоришь ты. А Ваки уже думает про вашу Свадьбу. Тендо после твоего рассказа так за хохотался, что аж до слёз пробило. Но после он молча ушёл нечего не сказав. (можно мне так же эмоции быстром менять, хоть я так и могу, но только в школе. Бля забыла завтра в школу)Я устала писать продолжение следует.....