От лица Кати
Выходные прошли успешно, я даже ни разу не вспомнила про Кирила и нашу ... ну это не было ссорой пусть будет маленькое недорозумение. Подходя к подъезду я остановилась около двери, открыла пачку красных мальборо, достала последнюю сигу взяла её в зубы подпалила и затянюлась на полные лёгкие. Только сейчас начала замечать, что «просто одна сига, чтобы расслабься» превратилась в пачку в день. Надо будет понемножку избавляться от этой привычки. Докурила поднимаюсь по лестнице домой. Открываю двери и наблюдаю очень интерессную картину Саша на моёй скейте и то ли пытается кататься, то ли пытается что-то себе сломать.—Саш... Не насилуй мой скейт!
—Никого я не насилую. Я просто пытаюсь научиться кататься.
—Зачем?
—Вчера я проходил около скейт-парка и там была очень кратая чика ну я аридумал план по покорению её сердца. Мне нужно научиться кататься.
—А просто подойти познакомиться не?
—Это очень просто. Мне уже надоело просто циплять цип, а так более интереснее что ли.
—Окей научу тебя.
—Спасибо сестрёнка. Сможешь потом со мной пойти? Заодно оценишь её и сама покатаешься)
—Не знаю. Я устала с дороги и с радостью бы провалялась весь день в кровати.
—Ну смотри я собираюсь где-то вечером на 7 примерно. Эсли появится желание, то идём вместе, может и себе кого-то найдёшь, а то ходишь в девках я уже начинаю задумываться о твоей ориентации.
—Придурок!- вскочила с дивана кинула в него подушкой и он свалился со скейта.
—Ну реально!!!
—Ладно я подумаю над твоим предложением- ну с одной строны Сашка прав надо пойти развеется.
—Так учишь меня или нет?
—Иди смотри видео-уроки на ютубе, а я бегу отдыхать. Удачи!!!- он посмеялся надо мной, а я над ним всё просто всё по законам братьев и сестёр.
—Окей 1:1, но битва ещё не закончена.Время летит так быстро, что уже на часах 18:20, а я ещё не собрана. Надо поспешить крч одену какую-то старую Сашкину футболку и джинсы.
—Саааш я готова! Ты где???
—ИДУ!
—С какого ты так долго собираешься?
—Не забывай я же на свиданку иду должен выглядить идеально- после этих слов у меня появилось какое-то сомнение, не знаю почему, но что-то здесь не чисто.
—На какую свиданку?? Ты даже ещё не знаком с ней идиот.
—Ну да, но это пока. Я с ней познакомлюсь и мы пойдём на свидание- он покраснел и глаза забегали, он мне врёт!
—Саш, что-то ты темнишь.
—Ой Кать не придумывай и пошли уже- он не умеет врать, ладно хер с ним нету сил с этим разбираться.Приехали в скейт-парк ближе к 7 народ только начинает собираться, а мне уже интерессно существует ли та дама которую хочет заполучить мой брат или он чисто решил, что мне нужно пообщаться с кем-то новым.
—Ну, что братец где твоя таинственная незнакомка?-спросила я с сарказмом.
—Не ехидничай систр она с минуты на минуту будет- сейчас он был более уверенный и я даже реально подкмала, что эта девушка существует.Брат уткнулся в телефон и кому-то печатал я решила поступить по его примеру и решила написать Насте, но вдруг кто-то ззади закрыл мне руками глаза и я жутко испугалась, но в один момент я почувствовала аромат знакомого парфюма и земля ушла с под ног. Это был он....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Кирилл Бледный
Fanfictionмолюсь на фотки Кирилла как на иконы🙏🏻🙏🏻🙏🏻а собственно почему как на иконы???ЕГО ФОТКИ ЭТО ТАКИ ИКОНЫ🥵🥵🥵