13

648 22 6
                                    

Так херово я себя ещё не чувствовала никогда. Потусили на даче знатно, щас бы ключи от квартиры найти потому что Сашу ещё долго ждать. Вот нашла! Ура зашла в квартиру и сразу пошла к себе в комнату упала на кровать и заснула.

Проснулась от того что на кухне кто-то слишком громко разговаривал . Я выглядела не лучшим образом на голове пучок на мне какая-то старая растянутая футболка брата и короткие шорты. Я вышла из комнаты и увидела Сашу и ещё одно знакомое лицо. Это был Кирилл да да тот самый Кирилл Бледный по которому так тащиться моя Настя, если бы она только узнала что он сейчас здесь то на ней не было бы и следа от вчерашней тусовки. Также мой брат сотрудничает с Кириллом и его группой он их менеджер.

-А что это за малышка у нас тут? Ты вчера знатно тусила видел в инсте пост головка не бобо? Я Кирилл кстати-протянул мне руку, я не очень заинтересована в этом знакомстве, но не хочу показаться грубой.
-Я Катя приятно познакомится- он пожал мою руку и улыбнулся.
-Ооо это что у тебя скейт?- и тыкнул пальцем в сторону моей очень старой доски которую мне подарили на 16ти летие (гг 19 лет).
-Не хочешь как-то пойти прогуляться и покататься- предложил парень продолжая дальше улыбаться.
-Да, можно- я сейчас особо ни чем не занимаюсь кроме тусовки поэтому можно пойти развееться с ним.
-Ок тогда давай завтра в 20.00- я думала он скажет хотя бы на следующей недели, но что так сразу на завтра, я не ожидала.
-Договорились- сказала я, и его улыбка раскрылась ещё больше.
-Я тебе напишу в инсту утром.

Я люблю тебя, Кирилл БледныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя