25

441 20 3
                                    

от лица Кирилла

Кароче пришёл я к Саше и думал ещё и с Катей поговорить, но как сказал мне Саша она уехала с друзьями на несколько дней в загородный дом.

—Кирюх поздравляю нас, альбом готов все треки свели идеально и впринципи мы готовы к премьере.
—Нет, не готовы, не все треки есть. Я ещё один написал и хочу чтобы он был в этом альбоме. Насколько это реально?
—Кирь нас сроки поджимают, если только уже завтра записать и попросить поцанов свести песню побыстрому, но не факт, что результат тебя удовлетворит. А что за песня то?
—Называется «ТМСТС»
—Эммм.... А розшифровка есть?
—Да, конечно «Твоя младшая сестрёнка такая сука». Но в альбоме название будет укороченным.
—Название много обещающие дашь на текст взглянуть?

Он полюбому уже что-то заподозрил, если дам прочитать текст то он всё поймёт.

—Я его с собой не брал, сейчас врядли напишу голова забита другим- надеюсь прокатит.
—Ок, тогда завтра в студии услышу твой шедевр.
—Базару ноль.
—Так, что за барышня вскружила голову нашему Кирюше?
—С чего ты решил, что дело в девушке?
—Да я просто так сказал, а что таки в девушке проблема?
—Как раз нет, в ней проблем нету, она совершенна, но я уверен, что если предложу ей отношения, то либо вариант а либо б.
—Не совсем догоняю о чем ты.
—Ну либо она просто меня отвергнет, либо в итоге я ей сделаю больно.
—На месте той дамы я бы тебя не динамил.
—Не ну если она откажет я буду её добиваться, но я реально могу ей сделать больно я не хочу этого. Она прекрасна её темно каштановые волосы, зелёные глаза которые она прячит под линзами, её невинный взгляд они меня просто сводят с ума.
—Ебать не перевелись ещё романтики. Ты так её описываешь будто реально втюрился, а ещё мне показалось, что твоя ненаглядная на мою Катьку похожая.
—Ты, что совсем? Она твоя сестра, а ты мне как брат тоесть по сути она тоже мне сестра- если он меня сейчас спалит, это крах считайте конец нашей дружбы.
—Эй чего ты так завёлся я просто сказал, что похажая ничего такого я не имел ввиду.

Хух вроде пронесло, ещё пару слов о девушке которая сумела вскружить мне голову и он все поймёт. Ладно надо придумать как поговрить с Катей.

—Слыш, а твоя малая когда должна вернуться?
—Завтра утром вроде, а что она уже натворила?
—Ничего. Я хотел встретиться и на скейтах пойти покататься.
—Она приедет я ей скажу, что ты её позвал.
—Не говори, что я. Сделаем ей сюрприз. Тогда давай я утром приеду на студию запишусь, и после поеду в скейт-парк и туда. мне Катю приведёшь.

Я люблю тебя, Кирилл БледныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя