Что ж с дня когда мы катались с Кириллом прошла уже неделя мы особо не общались и вряд ли у нас получилось бы, потому что они с моим братом безвылазно сидят на студии в ожидание вдохновения на первый альбом «Пошлой Молли». Кароче я думала о Кирилле слишком много и меня это начало напрягать, по этому я решила, что нужно развеется и позвонила Насте.
—Алё привет, не хочешь сегодня в клубе оторваться?
—Кать ну ты ведь знаешь что о таком меня даже спрашивать не надо, просто констатируй факт.
—Окей тогда в 20:00 буду у тебя под подъездом.
—Тогда я побежала собираться.- я всегда любила Настю за то, что она легка на подъём и её долго не надо упрашивать.Я уже одетая, некрашеная стою в коридоре собираюсь звонить в такси как в дверь врывается Саша с какой-то особой больше похожей на проститутку чем на девушку, но ладно я не та кто должен осуждать его вкус на девочек, но если данная персона может вынести пол квартиры будет неудобненько.
—Алекс а это кто?- тыкает в меня пальцем неожиданная гостья.
—Это мая систр Кейт- не поняла, что за Кейт? американский акцент, серьёзно ?
—Крис ты проходи в гостиную, а мне нужно поговорить виз Кейт.
—Конечно котик- принесите кто-то срочно тазик. Меня сейчас вырвет.
—Саша это что за представление?- с озадаченным лицом смотрю на брата.
—Кать пожалуйста ты можешь уйти на пару часов?
—Если ты проморгал, то я уже собиралась уходить.
—Пасибо. Можешь мне ключи оставить? Я свои в студии забыл.
—На, только ты это домой прийди хотя бы к 1:00. Кстати, а чего ты не в студии?
—Ок.Мы решили взять перыв, потому что ничего не пишется.
—Хорошо я тогда пошла.Я вышла из подъезда вызвала такси и поехала к Насте. На моё удивление она уже стояла на улице задезла в такси и мы поехали тусить. Выбрали самый крутой клуб в нашем округе он назывался «Night Battery» .
Ну и конечно же первое, что мы сделали по приезду это пошли к бару заказать несколько шотов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Кирилл Бледный
Fanfictionмолюсь на фотки Кирилла как на иконы🙏🏻🙏🏻🙏🏻а собственно почему как на иконы???ЕГО ФОТКИ ЭТО ТАКИ ИКОНЫ🥵🥵🥵