21

470 18 3
                                    

Короче каким-то чудом я вышла на улицу и упала неподалёку входа в клуб. Я уже успела немного заснуть и тут вдруг чувствую чьи-то руки на своей талии.

—Саш..- открыв глаза я увидела Кирилла. - Кирилл? Что ты тут делаешь?
—Ты мне позвонила сказала, что тебе плохо и попросила забрать. Мелкая ты сколько в себя залила, что на овощ стала похожей?
—Помню мы заказали по одному коктейлю, а потом Настя предложила принять участие в конкурсе кто выпьет больше шотов. Точно Настя!? Где она?
—Не переживай она уже в такси едет домой у неё состояние по лучше твоего будет. Ты хоть выиграла?
—В чём?
—В конкурсе.
—Да.
—Ну и молодец, а теперь поднимаем свою попку и идём в такси.- он крепко обнял меня за талию и поднял прижав к себе. я вдохнула запах его духов и почувствовала тепло в низу живота.
—Кириииилл?
—Что мелкий алкаш?
—Я уже не маленькая мне 19!- я наигранно надула губки как делают это маленькие дети.
—Да да, что ты хотела?
—От тебя очень приятно пахнет-мы как раз сели в машину.
—Кать что ты делаешь?- я придвинулась к нему ближе, затянула запах его губ я почувствовала, что жар внизу только разгорается ещё больше и придвинулась к его губам ещё ближе.
—Кать не надо так я не смогу себя сдержать и просто поцелуем это не закончится.
—Мне плевать!- отрезала я и наши губы слились в страстном поцелуе. Он взял меня за бедра и посадил к себе на колени. Поцелуй всё больше углублялся а пожар внизу ставал всё более невыносимым. И вдруг я понимаю, что я уже ёрзаю бедрами по его возбуждённому члену через джинсы. Мне было всё равно на водителя и на то что это может кто-то увидеть и мне даже всё равно на то, что на это бы сказал Саша. Нашу идиллию нарушил таксист сказав, что мы уже приехали.

Я люблю тебя, Кирилл БледныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя