Прошло какое-то время с того момента как Кирилл признался мне в своих чувствах. Долгое время у нас не получилось игнорить друг друга поэтому обычно мы встречались у него. Но и не теряли возможности получить дозу адреналина когда он приходил к нам домой. Как примерно это происходило:
2 недели назад...
—Привет Саш чё как ты?
—Ничего сверх интересного договариваюсь о райдере на тур.
—Малая твоя чё, не плачет что снег выпал и она не может кататься?
—Не знаю иди сам у неё спроси она у себя.Лежу залипаю в комп как тут кто-то стучится в дверь. Это точно не Саша потому что он никогда не стучится и заходить чуть ли не вышибая дверь с ноги.
Дверь приоткрылась и в комнату входит он.—Привет малая ну чё не скучаешь по наших покатушках на скейтах?– довольно громко задал он вопрос и выглянул за дверь как будто смотрел не идёт ли кто сюда.
—Не особо.– тихо отрезала я продолжая играть роль в этом спектакле.
— Ну почему же, нам было так весело вместе.– он подошёл ближе и заправил выпавшую прядку из пучка за ухо.Это был не тот Кирилл с которым я несколько недель назад стояла в обнимочку, глаза у него горели огнём похоти он на меня смотрел так будто бы взял меня прямо сейчас на этом столе.
—Малышка ты бы только знала как я соскучился.– сказал он и оставил горячий поцелуй на моей щеке потом он постепенно спустился к шее и перешёл на ключицу.
Его поцелуи оставляли ожоги на нежной коже. Я подалась чуть назад уперлась в стол, взглядом он метался то на меня то на мои губы и в конце сдался и страстно вцепился в мои губы. Наши языки мгновенно сплелись в диком танце так будто мы не виделись целую вечность он поднял меня и усадил на стол. Продолжая этот поцелуй он устроился у меня между ног и я поняла о чем он говорил когда сказал что я не могу представить как он соскучился. Я уже начала расстёгивать ремень на джинсах парня как он резко отстранилься.
—Катя ты не представляешь как же сильно хочу тебя нагнуть на этом столе, но подожди ещё 2 недели до премьеры я расскажу всё Саше и ты переедешь ко мне если захочешь.
—А что если Саша будет против или ещё хуже вы поссоритесь?
—За это не переживай, я об этом позабочусь.– он чмокнул меня в носик и побежал к Саше.наше время...
от лица Кирила
До премьеры день я очень волнуюсь так как помимо первого альбома я хочу признатся Саше что люблю Катю и попросить прощение за то что все эти месяца мы встречались за его спиной. Но мне нечего бояться я с ней не спал. Я договорился с ней что наш первый раз будет после того как я сообщу её брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Кирилл Бледный
Fanfictionмолюсь на фотки Кирилла как на иконы🙏🏻🙏🏻🙏🏻а собственно почему как на иконы???ЕГО ФОТКИ ЭТО ТАКИ ИКОНЫ🥵🥵🥵