21 глава «Любовь»

653 26 4
                                    

Прошло больше года. Т/и и Чонгук до сих пор были вместе. Их было не возможно разлучить. Они жили вместе у Чонгука. Как нормальные люди ругались и мирились. Чонгук ей не причинял боль.. не физическую не моральную. Но они ссорились. Один раз Т/и и Чонгук сильно поссорились. Спросите как и что стала виной этой ссоры? Это всё ужин. Чонгук заказал на ужин суши не зная что у т/и была диета... да.. из-за этого у них случилось большая ссора. Но потом они померились, и начали смеяться с этой ссоры. А почему у т/и была такая реакция? У неё были месячные. Вот и всему объяснение. А ещё был момент где Чонгук по пьяне изнасиловал какую то девушку. За это т/и его заблокировала на 3 недели, и переехала к маме. Но потом они опять же помирились. Но перед тем как переспать с ним после этого, она отправила его в баню. Как то так. После этого у них сильных ссор не было.

*18 йюня 11:37*

Ч: Т/иша~ просыпайся!
Т/и: *сопит*
Ч: Моя принцесса крепко спит..

Он встал, и лег на т/и. Она начала мычать от того что он очень тяжелый. А Чонгук целовал её шею.

Т/и: Аааа.. Чонгука.. ты меня задавишь
Ч: Просыпайся! У меня для тебя кое что есть!
Т/и: Ммм, хорошооо встаю..
Ч: Сегодня вечером мы кое куда поедим) А пока я в душ.

Чонгук ушёл в душ. Когда он вышел от туда, увидел т/и в том же положений, которая опять спала. Он усмехнулся, и лёг к ней.

Ч: Если не встанешь, буду щекотать!
Т/и: СТОЙ! Я встаю!
Ч: Хсхахс всегда работает! Ладно идём.

Они умылись, поели и начали одеваться.

***

Время уже приближалось к 7. Они уже выехали из дома

Т/и: А куда мы идём?
Ч: Я же сказал, это сюрприз!

Они оделись и поехали в неизвестном направлений для т/и. Было видно что Чонгук нервничает. Он то поправлял волосы, то его нога тряслась, то он гладил ногу т/и.

Т/и: Почему ты так волнуешься? Мне по любому понравится это место!
Ч: Да нееет, я не волнуюсь!
Т/и: Я не знаю что у тебя там, но я в предвкушений!

Они доехали через 40 минут. Он завязал ей глаза, и куда то потащил.

Ч: Открывай глаза!

Она открыла глаза и увидела маленький столик с 2 стульями, на котором горела свечка, тарелки и стаканы с вином. Это всё было на небольшом балконе у обрыва, с видом на город. Рядом она увидела официантов. Как она поняла Чонгук нанял их и повара для этого свидания. Всё было очень красиво. Так как уже темнело, город весь был в огоньках.

Ты не одинок- Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя