9 глава «Отец»

952 34 4
                                    

Т/и: Чон.. Эта та, которая была на фото?
Серьезно спросила т/и
Ч: Да. Ты её больше не увидишь. Не волнуйся.
Т/и: Что?!
Ч: Я имел ввиду что она больше не попадётся тебе на глаза.
Т/и: Надеюсь. Чон.. Твой отец в Сеуле?
Ч: Да. Мы можем завтра с ним увидится
Т/и: Хорошо

Сказала т/и, и пошла готовить еду. Чон в это время играли какую то игру на телефоне. Через 20 минут т/и позвала Чонгука кушать..

Ч: Извини... понимаешь, после того как компания моего отца выросла до мирового уровня, многие об этом узнали... и мои «друзья» и не только решили вернутся...
Т/и: Да, я понимаю Чон) Тае что? Завтра знакомлюсь с твоим отцом?
Ч: Угу, я должен его предупредить. Мы будем скорее всего в элитном ресторане. Думаю сама понимаешь почему.
Т/и: Конечно! Чон... а можно завтра пойти в тц? Ну типо шоппинг.. Я возьму свои деньги!
Ч: Пффф рассмешила)) Конечно можно. Зачем ты спрашиваешь? И да! Деньги я сам тебе дам. Я уже говорил это не раз!
Т/и: Тогда идём завтра вдвоём)
Ч: Окей! Но сейчас нам надо в дуушш
Т/и: Точно... хех)

Они вместе приняли душ. После т/и почванливее Джина.

Т/и: Алё?
Дж: ЕМАЕ Т/И! КАК ТЫ? НЕ ПУГАЙ ТАК БОЛЬШЕ ЕМАЕ!!
Т/и: Всё хорошо Джинаааа) Даже очень! Правда только что приходила бывшая Чона и короче устроила «шоу».. НО ПЕРЕД ЭТМ!
Дж: ДА ЛАДНО?
Т/и: ДА!
Дж: ИИИИИИИИИИИИ

Так они болтали где то час.. Чонгук то заходил в комнату, то выходил. То просто целовал т/и, то просто лежал. Вот они наконец то договорили.

Дж: Лааадно т/и, меня Тэхён гулять позвал
Т/и: ДА?
Крикнула т/и, что аж Чон вздрогнул.
Т/и: Ладно иди) А то наш разговор ещё на 3 часа протянется.
Дж: Дааа, пока т/ишка!
Т/и: Пока!
Ч: Писец вы долго разговаривали:0
Т/и: Хаахха бывает такое)
Ч: Кстати как ты? Ничего не болит?
Т/и: Та нееет)

Покраснев сказала т/и.. остаток дня они провели вместе.. И так же вместе в обнимку легли спать.

Утро 7:00
Чон встал первым. Вчера он написал отцу что хочет познакомить его с т/и. Он согласился встретиться. Чон встал и пошёл завтракать. Через минут 20 за ним проснулась т/и. Никого не обнаружив она пошла искать Чонгука по дому. Тут она видит как возле неё проходит какая то девушка. Потом видит еще одну девушку. В голову лезут не очень хорошие мысли.. тут она заходит на кухню (от куда были звуки и выходили эти девушки ) и видит Чонгука. Он пытается что то приготовить.

Ты не одинок- Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя