Прошло 3 месяца. Настал день свадьбы. Чонгук с Т/и проснулись в 7 утра, потому что им надо готовиться.
Ч: Т/и... доброе утро любимая
Т/и: Доброе любимый
Ч: Ты же знаешь какой сегодня дееень?!
Т/и: НАША СВАДЬБА!Она резко подскочила, и обняла Чонгука. Она лежала на нем, и целовала его. Через минут 10 они встали, и начали умываться. Пока Чонгук был в душе т/и умывалась и наоборот. После они поели, оделись в обычную одежду и поехали в не большой но очень дорогой ресторан который забронировали заранее. Там было место на 35 человек максимум. Но позвали они 10. Тэхён, Джи, Мама т/и, отец Чонгука, новая жена отца Чонгука, даже отец т/и и друзья.
Т/и: Так Чонгук. Ты пройдись по списку гостей и уточни кто придёт, а я позабочусь о еде.
Ч: Да, хорошо. Кстати т/и! Я купил нам билеты на Мальдивы!
Т/и: ВАУ ЧОНГУК! КОГДА ТЫ УСПЕЛ?! СПАСИБО ЛЮБИМЫЙ!Она чмокнула его в губы и побежала дальше.
Вот уже 6:30... гостей позвали на 7 часов.
Т/и уже стояла в скромном но очень красивом свадебном платье. Чонгук был в чисто чёрном костюме. Они выглядели прекрасно. Мама т/и перешла первой что бы помочь им. Позже пришли Джи с Тэхеном. А потом остальные... Т/и боялась встречи с отцом. Она его ненавидела. Но на свадьбу не перегорчить не могла. Он отсидел в тюрьме полтора года. И они надеются что он изменился.
Через 25 минут уже собрались все гости. Чон с т/и очень волнуются. Настал момент в котором они должны дать клятвы друг-другу.С: Готовы ли вы, Ким Т/и вз...
Т/и: Да!
С: Эээ... а вы Чон Чонг...
Т/и: Да!
С: Хорошо, я вас официально объявляю мужем и женой! Можете поцеловаться!Чонгук с Т/и сразу начали страстно целоваться. Все хлопали и кричали от радости. А взрослые уже плакали от счастья.
Т/и: Я сильно люблю тебя Чонгук
Ч: Я тоже тебя сильно люблю Т/ишаЧерез часа 3 всё закончилось. Чонгук с т/и официально стали мужем и женой. Они только пришли домой. Были очень уставшие.
Ч: Ну что, женушка моя... детишек не хочешь?
Т/и: Что?Не успела договорит т/и, как Чонгук навис над ней. Он просто смотрел или можно сказать даже пялился на неё. Это продолжалось минуты 3.
Ч: Ты бы хотела грубый секс? Или же нежный... хммм... могу ли я выбрать сам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок- Чон Чонгук
FanfictionВ ЭТОМ ФАНФИКЕ БУДЕТ 18 ИЛИ 22 ЧАСТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ! Т/и была 16 летней девочкой которая училась в 11 классе.. В один день к вам в класс перешёл странный мальчик в очках и с пустыми глазами. Все на него смотрели странно и с ужасным...