На следующий день Чонгук купив букет цветов и шоколадку пошёл к т/и.
Ч: Давай Чонгук.. Попроси прощение и дай ей это.
Вот он звонит в дверь и через несколько секунд дверь открывается и выходит сонная т/и. И моментально захлопывает дверь перед Чоном когда видит его лицо. У него был не большой шок.
Ч: Т/ишааа~ прости пожалуйста.. я правда должен был поверить тебе.. прости меня если сможешь...
говорит он и собирается уходить, как дверь открывается и он видит т/и.
Т/и: Хорошо.. только обещай что ты будешь доверять мне.. я тебе никогда плохого не пожелаю.
Чон улыбнулся и обнял т/и. Они зашли в дом. Мамы т/и ломание было. Она была на работе. Т/и с Чоном зашли в её комнату что бы по говорить.
Т/и: Так что..? Покончил с ней?
Ч: Да... прямо передо мной изменила мне.. хах!
Т/и: Не удивительно..
Ч: Кстати т/и, извини за странный вопрос но у тебя когда нибудь были отношения?
Т/и: хах, нет.. у меня не было отношений.. и первого поцелуя. Но я не девственница.
Сказал т/и опустив голову и проронила слезу.
Ч: ОХ Т/ИША! ВСЁ ХОРОШО, Я РЯДОМ!
Чон сразу понял что она имела ввиду (её изнасиловали когда ей было 14)
Он подошёл и крепко обнял т/и. А та плакала ему в плечо. Но не с того, не с сего Чон поцеловал её щеку. Т/и удивилась.
Ч: Извини..
Сказал Чон опустив голову
Т/и: Х-хорошоPOV Jungkook
Бля, нахера я сделал это... неужели у меня появились к ней чувства? Черт.. Я уверен что это не взаимно..
Конец POV Jungkook
Они ещё поболтали и договорились встретится завтра в их парке.
Чон решил что как раз тогда он признаётся ей..*Следующий день*
9:00
Т/и проснулась и пошла делать водные процедуры. Так как они встречались в 11:30 она начала одеваться. Одела она это:После она покушала и не много посидела в тик токе. Потом т/и заказала такси и поехала на место встречи. Она увидела Чона и обняла его. После не долгих объятий они пошли к мини озеру. Пока шли разговаривали обо всём. Вот когда они
подошли Чон решился и сказал.Ч: т/иии.. я короче.. эмм.. ну ЧУВСТВА! У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ К ТЕБЕ ЧУВСТВА! Уфф.. Я не знаю как так получилось...
Т/и была не много в шоке но потом улыбнулась и обняла Чонгука.
Т/и:Охх ты такой милый когда смущаешься..) А на счёт ответа.. я даже не знаю.. у меня есть симпатия к тебе.. ты очень милый, добрый, да и поддержишь.. так что я подумаю.
Ч: Спасибо т/иша~Остальные 2 часа они провели очень хорошо. Сходили в кафешку, были в парке, даже покатались на катамаранах. Провели день отлично. Так же т/и замечала его взгляд на себе, но понимала что у Чона есть чувства к ней. После они решили пойти к Чону домой. Он понимал что ей не много не по себе быть дома у одинокого парня у которого есть чувства к тебе. Когда вы пришли у нему домой он заглянул в холодильник и заржал.
Ч: СУКА! АХАЗХАЗААХХАХП
Т/и: Что случилось?
Ч: Та нет... здесь просто ананасовый сок, я хз что он тут делает.
Т/и: О Боже пххппхпх
Для вас пошлые шутки были обычным делом. Вы практический не стеснялись друг друга. Чон мог спокойно ходить перед тобой без футболки, а ты в топе с короткими шортами. Ты легла на его кровать и сама не заметив уснула.POV Jungkook
Когда я зашёл в свою комнату, я увидел спящую т/и. Она лежала на животе. Я лёг рядом с ней и положил свою руку ей на талье. Скажу честно я давно хотел сделать это.. Было приятно лежать в одной постелете любимой.
Конец POV Jungkook
Т/и проснулась и почувствовала чью то руку на её спине. Но потом поняла что это Чонгук. Он тоже спал. Она смотрела на его милые губки, носик, на его волосы и начала трогать их
Ч: Правда я красивый?
Сказал Чон. Она резко потянула руку на себя. Но Чон схватил её руку и положил на своё лицо.
Ч: Не убирай её..промямлил Чон..
Ты и не стала. Так вы пролежали ещё 20 минут пока т/и не начала разговор..
Т/и: Чон... я Думаю что чувства взаимны)
Сказала т/и улыбнувшись. Чонгук подпрыгнул с кровати и крепко-крепко обнял т/ишу. Потом он поцеловал её в губы. Нежно и любя.. Он знал что это был первый поцелуй т/и и поэтому улыбнулся самому себе.
Ч: Я люблю тебя!
Т/и: И я тебя люблю!
Сказали они друг другу и крепко обнялисьПродолжение следует..
Ох почему то этот фанфик никто не читает.. Но я надеюсь что когда я его допишу кто нибудь оценит его...💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок- Чон Чонгук
FanficВ ЭТОМ ФАНФИКЕ БУДЕТ 18 ИЛИ 22 ЧАСТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ! Т/и была 16 летней девочкой которая училась в 11 классе.. В один день к вам в класс перешёл странный мальчик в очках и с пустыми глазами. Все на него смотрели странно и с ужасным...