10 глава «Как ты мог?»

866 35 6
                                    

Утром т/и проснулась в 9:00. Рядом она никого не обнаружила. Было немного непривычно. Она пошла на кухню. Там тоже никого не было. Она пошла в зал и увидела злого Чона.

Т/и: Доброе утро любимый)
Ч: Не называй меня так.
У т/и чуть не остановилось сердце
Т/и: Ч-что? Почему?!
Ч: ХАХ, НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ!
Т/и: Но.. я правда не понимаю..
Ч: КАК ТЫ СМЕЕШЬ!
Т/и: ЧОН, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!
Ч: Изменяешь и не краснеешь)
Т/и: Н..но я не..
Ч: ЧТО? НЕ ИЗМЕНЯЛА? ХАХА! ЭТО ФОТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ?!

Он показал фото т/и с каким то парнем. Она даже не знает  его....

Ч: Да, я мог подумать что это фотошоп но. Эта родинка... Которая у тебя на руке.. НА ФОТО ТОЖЕ ЕСТЬ ОНА! СУКА! Я БЛЯТЬ ТЕБЯ ЛЮБИЛ!
Т/и: НО ЭТО ФОТОШОП!
Ч: ЧТО?! ХАХАХА! ДУМАЕШЬ ЧТО Я ТУПОЙ?
Т/и: ЧОНГУК ЭТО ФОТОШОП! Я ДАДЕ НЕ ЗНАЮ ЭТОГО ПАРНЯ! И ЧТО ЭТО ЗА ФОТО?!
Ч: МНЕ ЭТО СКИНУЛИ В ИНСТАГРАММЕ!
СУКА Я ЛЮБИЛ! СВАЛИВАЙ ОТ СЮДА!
Т/и: Я НИКУДА НЕ УЙДУ! Я НИКОГДА ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА!

Уже они перешли на крик. У т/и уже шли слёзы с глаз. ОНИ КРИЧАЛИ ДРУГ НА ДРУГА. Чон реально поверил в это фото. Что она изменяет ему. Тут Чон не выдержал и дал т/и пощечину. У т/и слёзы навернулись сильнее.

Т/и: Я не думала... что ты на такое
с-спос-обен.. я тебе не изменяла никогда!

Сказала т/и чуть не задыхаясь и держась за свою щеку... она накинула на себя худи и под конец крикнула ему..

Т/и: НАМ НУЖЕН ПЕРЕРЫВ!

Потом послышалась захлопывание двери и женский, сильный плачь. Через минуту Чон понял что сделал и быстро помчался за т/и..

Ч: Т/И! СТОЙ! Я НЕ ХОТЕЛ! БЛЯТЬ!
Он обулся и побежал за ней... Но не успел. Когда он вышел из жома никого уже не было.

POV Jungkook

Я: Блять, я придурок.. СУКА! Что мне делать.
Я сел и облокотился об стену.
Я: Надо написать ей.

Я: Т/И!
Я: Т/И БЛЯТЬ
Я: ПРОСТИ! Я ТЕБЯ УДАРИЛ! БЛЯТЬ НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ! Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ! ЧЕРТ!
Я: ПОЖАЛУЙСТА ПРИДИ КО МНЕ!

Тут я слышу что кто то звонит в дверь. Очень много раз. Я радуюсь, и Думаю что это т/и. Открываю дверь, а там стоит Джина. Она сразу начинает на меня кричать и бить.
Дж: СЛЫШЬ! ПРИДУРОК! КАК ТЫ МОГ ОРАТЬ НА МОЮ Т/ИШУ! И УДАРИТЬ! СУКА! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СДЕЛАЛ! У НЕЁ ИСТЕРИКА ДОМА!

Ты не одинок- Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя