Чон отстранился. Т/и была в не большом шоке. Случился её первый поцелуй. Такой, какой она хотела. Т/и сильно обняла Чона и поблагодарила за всё. За то что тогда он сел рядом с ней и учительница сделала так, что бы я помогала Чону. Он взял её на руки и потащил на кухню.
Т/и: Хах... Чон отпусти меняяя!
Ч: Никогда!
Т/и: Рас так, то я сама;)
Т/и начала его сильно щекотать. Она знала что он очень боится щекотки. Чон чуть не уронил её. По этому сам поставил на пол.
Ч: ВСЁ! ХААХАХ! ОСТАНОВИСЬ! Т/ИША
Т/и: Всё, всё!
Ч: Уффф!
Тяжело дышит Чон лежа на полу.
Ч: ТЫ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ!
Т/и: ААААААА!!! НАСИЛУЮТ АОАОАОАОА
Ч: Э, не ври>:0
Т/и: АААА
Чон схватил т/и и повалил на пол. И сам навис над ней. Она сразу стала красной, и перекрыла лицо руками что бы он не видео её румянец.
Ч: Ахах т/и, ты чего?
Т/и: Встааань.
Ч: Пфф, если не хочу?
Т/и: Ну не знаю.
Ты начала гладить его спину, шею.. Чон был в шоке.
Ч: * неужели сейчас*
Но вдруг т/и резко ударила его в пах (не сильно) и убежала.. Чон сжался и начал ныть.
Ч: АГХХ Т/ИИИ! ААУЧЧЧЧ! Я ЖЕ БЕЗ ДЕТЕЙ ОСТАНУУСЬЬ
Т/и: Уф, не вриии, это было НЕ БОЛЬНО
Сказала она и убежала
Ч: Она получит!
Чон быстро догнал т/и и начал щекотать и целовать.
Т/и: АААА
уже задыхаясь от смеха прокричала т/и
Т/и: ВСЁ ВСЁ ЗДАЮСЬ! ИЗВИНИ! ХАХАХАХА ПРОСТИ!
Ч: Прощу если поцелуешь!
Т/и: Х-х ХАХАХААХА хороошооо
Сказала т/и и поцеловала Гука. Потом они пошли в комнату и начали разговаривать.
Ч: Кстати т/и! Нам надо сказать твоей маме о том что мы встречаемся.
Т/и: Ах, точно. Я не Думаю что она будет против, она любит тебя)
Ч: Хах да, и моему отцу... надо сказать
Т/и: Считай я уже мертва..
Ч: Не говори так! Он примет тебя..)
Т/и: Надеюсь.. Ладно пошли ко мне домой!
Ч: Оке, только мне надо переодеться.
Т/и: Да! Я выхожу..
Ч: Не нааадо) Ты же всё равно дофига раз видела мой пресс)
Т/и: да, но.. ЛАДНО!
Чон начал переодевается, а т/и пыталась не смотреть на него... Он это заметил и ухмыльнулся. Вот он переоделся.
Ч: Ты будешь переодеваться? У меня есть твоя одежда) Я её постирал кстати.
Т/и: О Спасибо! Кхм.. ты выйдешь?
Ч:Зачем? Ты же видела меня! Я тоже должен видишь тело девушки! Хотя бы в белье:)
Т/и стало очень не ловко..
Т/и: Х-хорошо.. т/и начала переодевается.. она сняла домашнее худи и осталась в лифаке и шортах.. но вдруг почувствовала чьи-то руки на своей талии. Она редко дёрнулась и повернулась. Сзади неё стоял Чон. Он обнял её. Т/и не много стеснялась и боялась.
Т/и: Т-ты же ничего не с-сд-делаешь мне..?
Сказала т/и потому что очень боялась этого после того как её изнасиловали.. Чон знал это.
Ч: Любимая! Я тебе никогда больно не сделаю! И всё будет тогда, когда ты будешь готова..) Он крепче обнял т/и и почувствовал слёзы на своём плече.. Чон начал гладить её волосы и успокаивать.
Т/и: Спасибо... я тебя люблю Чон Чонгук.
Ч: Ну что? Поехали? Весело сказал Чон
Т/и: Подожди! Я ещё не оделась
Сказала т/и и поняла что ли с их пор в лифчике. Она оттолкнула Чона и повернула спиной к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок- Чон Чонгук
ФанфикВ ЭТОМ ФАНФИКЕ БУДЕТ 18 ИЛИ 22 ЧАСТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ! Т/и была 16 летней девочкой которая училась в 11 классе.. В один день к вам в класс перешёл странный мальчик в очках и с пустыми глазами. Все на него смотрели странно и с ужасным...