Украденная вещь

54 6 0
                                    

Вечер, около пяти часов. Солнце уже не ослепляет так сильно, но всё ещё жарко. Казалось бы, начало осени! Видимо, погода хотела с этим поспорить.
Итан, чуть ли не сгорая в своём чёрном замшевом пальто, зашёл в кафе "Welcome to silence" и сел за знакомый столик. Он часто заходил сюда после занятий, чтобы дописать конспекты.

Привычно ожидая свой кофе и глядя на листопад за окном, юноша тяжело вздохнул. Этой красотой ему любоваться можно совсем недолго. Чёртов реферат..
Студент достал ноутбук из сумки и поставил на стол. Разумеется, переписывать документ труднее, чем перепечатывать, так что наш герой выбрал лёгкий, на его взгляд, путь. Когда симпатичная официантка принесла ему заказ, парень даже не обратил на нее ни малейшего внимания, полностью погрузившись в печатание. Изредка он поглядывал в телефон для поиска информации, что может ему пригодиться.

Итак, учился Итан Брейвуд на юридическом направлении. Не то чтобы это доставляло ему удовольствие: парню хотелось поступить на программиста, но судьба распорядилась иначе. Родиться в семье копов и не оправдать их ожиданий? Неслыханно! Разумеется, он должен быть как минимум юристом, а в идеале - следователем. И совершенно не важно, какие там у сына мечты и что он прекрасно разбирается в технике.

Так прошёл примерно час за всем печатанием, одновременно с ним - зубрёжкой, и на студента стали косо приглядывать окружающие люди. К кофе он еле притронулся, так что подозвал официантку и попросил ещё один стакан, а затем удалился в уборную, предварительно сохранившись и чуть прикрыв компьютер.

Вернувшись, парень понял, что никогда так в своей жизни не ошибался: оставить ноут без присмотра! Да и не просто ноут, а с его, по сути, зачётом! Мог бы догадаться в сумку убрать.. да уж, горе-следователь из него получается.
Оглядев на всякий случай и другие свои вещи, он с удивлением обнаружил, что кошелёк и телефон, всё так же непредусмотрительно оставленные им, спокойно лежали на местах.

Итан забеспокоился. Проверил кошелёк на наличие денег и паспорта.. пронесло. Ничего, кроме злосчастной машины, украдено не было. Парень уже собирался расспросить персонал, вдруг они кого-то видели рядом с его пропавшей вещью, но одно обстоятельство заставило его передумать.

Только сейчас наш герой заметил, что в его телефоне было открыто приложение "Notes". Зачем, казалось бы, вору залезать в телефон, не забирая его? И только взглянув на текст, Итан понял, что это сообщение оставлено ни кем иным, как тем самым мошенником.

"Привет. Мне очень жаль, что пришлось взять твой ноут.
Я просто очень беден и действительно нуждаюсь в деньгах. Я оставил твой телефон и кошелёк, надеюсь, это хоть как-то искупит мою вину.
Ты ведь студент, не так ли? Если здесь есть что-то важное для тебя, например, по учёбе, просто напиши мне и я тебе их верну.
Ещё раз, прости!"

Итан перечитал эти строки ещё раз. Ему стало по непонятной причине очень жаль того человека, который пошёл на кражу и теперь испытывает муки совести. Тем не менее, вернуть реферат действительно нужно.
Что сказали бы его родители? Наверняка то, что ему стоит подать заявление о краже в полицию, что вора это не оправдывает. Но.. парень действительно сочувствовал этому бедному и наверняка бездомному человеку. Даже в отражении экрана телефона можно было заметить его грустный взгляд.
Итан заплатил за кофе и отошёл от стола, положив в сумку телефон и кошелёк. Он точно не собирается никому об этом сообщать.

Скрипнула коричневая дверь квартиры. Итан вошёл в помещение, кладя сумку на пол. Да уж, "хороший" сегодня был день..

Это приятно, когда прохладные капли душа стекают по вспотевшему от жары и кофе телу. Можно расслабиться, прикрыть глаза и ни о чём не думать. Однако совсем не думать не получалось. Тем не менее, то, что раньше имело значение, казалось сейчас пустяком.

Он не сдаст зачёт. Ну и что? Зато он не разрушил жизнь хорошему человеку. Хорошему? Это же вор! Тот, с кем закон должен бороться! Да ладно. Всего лишь один раз..

Сторона, что была не против действий Итана, явно прельщала больше. Наконец парень вышел из душа и по пути взглянул в зеркало.
Взлохмаченные каштановые волосы, яркие зелёные глаза и спокойный взгляд. Да, сегодня он точно выглядит лучше, чем думал.

Закончив все дела и решив перейти к тому самому реферату, - точнее, к его получению обратно, - Итан открыл заметки телефона с записью преступника. И лишь сейчас понял, что тот не оставил ни номера телефона, ни электронной почты.

Так вот кто воришка~Where stories live. Discover now