Другой взгляд

28 2 0
                                    

Я снова закрыл за собой эту старую прогнившую дверь. Не думал, что с моим преступлением произойдёт такой казус.
Но сейчас нужно отправить отчёт заказчику. Иначе зачем я так заморачивался с легендой о бомже? Странно, что Итан вообще в неё поверил.

Через некоторое время я уже открыл ноутбук и набрал почтовый адрес заказчика. Отправив фото, с облегчением вздохнул и откинулся на спинку скрипучего вращающегося стула. Надо быть осторожней, но..

Как мне поступить со студентом? К сожалению, этого я не предусмотрел. Если я не верну ему работу, то он заподозрит неладное. Действительно, неужели Брейвуд всерьёз решил, что я не замечу, как он смотрел на ноутбук? С другой стороны, если я верну ему реферат, то он заподозрит меня ещё больше.

Выбор сложный. Но.. не для такого, как я.
Я положил руки за голову и прикрыл глаза, размышляя о том, как проверну задуманное.

Я положил руки за голову и прикрыл глаза, размышляя о том, как проверну задуманное

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Кажется, это отвратительное жужжание принтера осталось в моих ушах навсегда. Брейвуд, ну неужели обязательно писать свой реферат на десяти листах? Теперь я точно уменьшу количество домашней работы..
Между тем шло уже третье занятие, когда я вышел в коридор, чтобы осуществить свой план.

Мои планы никогда не срывались.. и этот не сорвётся.

Моя "жертва", или же случайное обстоятельство, прошёл в столовую. Я следовал за ним, отставая на несколько шагов, чтобы оставаться незамеченным. Не похоже, чтобы он что-то заметил.

Итан направлялся перекусить. Его вымотала игра с Мисти, задолженности по учёбе и несколько сорванных нервов из-за реферата. Парень уже начал переделывать работу заново.
- Эй, Итан! - он почувствовал чью-то руку у себя на плече.
- Привет, Адам, - машинально улыбнулся программист.
- Ага. Слушай, у тебя же тип с компом проблемы?
- Вроде того..
- Я могу дать переписать часть своего. Так что не парься, - Адам игриво подмигнул. На девушках этот приём, по крайней мере, всегда работал.

Друзья дошли до столовой. В ней стоял шум и гам, но одно оставалось неизменным: очередь к буфету строго соблюдалась. Взяв очередной стаканчик кофе себе и какао для Адама, наш герой-сыщик сел за дальний столик. Не хотелось сидеть в центре шума.

Обсуждая пары и профессоров, парни не заметили, как к ним присоединился Мейсон.

- Здравствуйте, мистер Брейвуд. Могу я с вами поговорить? - как обычно, мне хотелось начать издалека. Для надёжности. Заодно можно проверить, как много Итан знает.

- Д..да, к-конечно. - парень запинался на каждом слове. Видимо, неловко заводить ему этот разговор при товарище.
Товарище...
...

- О ч-чём вы х-хотели поговорить?
- Всё о том же. Как скоро приблизительно вы сможете сдать новый реферат?
Адам нервно заёрзал на стуле.
Меня что, одного всё устраивает?
В

зрослые люди, а ведут себя, как провинившиеся школьники..

- Я смогу сделать это к пятнице, - сказал Итан, уже успокоившись и отойдя от неожиданного появления преподавателя.
- Что ж...
Внезапно Мейсон наклонился слишком близко к его лицу, глядя в глаза, и произнес:
- Ловлю вас на слове, мистер Брейвуд.
После чего удалился.

Студент моргнул. Адам, наблюдая за этим, сидел весь красный и тихо хихикал.
Догадавшись о причине смеха друга, вид Итана уподобился спелой помидорке.

Наконец он перевел взгляд на кофе и неловко допил его.
- Пошли, что ли? Нам пора уже.

Ну что же, хорошо, Итан Брейвуд. Я втянул тебя в эту игру, мне проблемы с ней и решать. Только уж не обессудь, какой у меня способ.
Как мною и предполагалось, совсем перед самым концом пары, когда оставалось минут пять, Итан поднял руку.
- Можно выйти?
Я отпустил его.

Студент вышел из класса. Странно, вроде ничего особенного не ел. Он вообще сегодня в столовой ел? Вроде нет. Точно надо провериться у врача.

Однако где-то через минуту в здании университета раздался звон, оповещающий об окончании занятий. Люди бешеным потоком покидали классы и выбегали на улицу, а некоторые направлялись в общежитие.

Тем временем в опустевшем классе остался лишь преподаватель и вещи Итана. Решив подождать программиста, Мейсон Ноуман некоторое время походил по кабинету.

- Простите, что задержался, мистер Ноуман.
- Ничего...

Итан. Ну наконец-то я избавился от своей проблемы.. верно?

Так вот кто воришка~Where stories live. Discover now