Вот оно.. дверь в аудиторию.
Неужели Уголовное право должно быть обязательно первым в расписании? Ну что ж, ничего не поделать..Студент осторожно толкнул дверь в кабинет. Его друзья уже были внутри и общались с какой-то одногруппницей. Она сидела между ними двумя на парте сзади, наклонившись ближе к смуглолицому Фреду. Адам дружественно помахал, выкрикивая приветствие. Итан подошёл к ним и подсел ближе, обращая на себя внимание девушки.
Она подняла на него свои васильковые глаза, обрамлённые бархатными чёрными ресницами, посылая тягучий взгляд в самую глубину его незамысловатой души. Угольные соболиные брови гордо вскинулись вверх, выражая изумление, а вишнево-алые губки слегка приоткрылись, медленно превращаясь в ангельскую улыбку. Гибкая ручка девицы покоилась на крепком плече Фреда, который и не скрывал удовольствия от такой компании.
- Чувак, это...
Парню было трудно собраться с мыслями, так что их новая "подруга", если можно так назвать ту, что так открыто льнёт к одному из них, взяла инициативу на себя.
Откинув за спину аспидно-черную копну воздушных длинных волос, она поднялась и протянула свою женственную руку новоприбывшему под завистливыми взглядами других двоих.- Меня зовут Эмили Мей, - эта нежная улыбка казалась более искренней, когда была адресована именно программисту, который, в свою очередь, непонимающим взглядом смотрел на девушку. - Ты ведь Итан, да? Мы встречались. Помнится, ты тогда неплохо мне помог.
Точно... встречались. А он и забыл, ха...
- Д..да. - студент почувствовал, как она осторожно взяла его руку в свою и чуть сжала. Улыбка не исчезла с личика Эмили, но стала какой-то другой, странной и немного даже зловещей. Итан практически мог слышать завистливые мысли друзей. Тем не менее, как ни странно, единственное, что ощущал сам Брейвуд - неловкость.
Девушка снова открыла свои аккуратные губки, чтобы что-то сказать, как дверь в аудиторию внезапно отворилась и вошёл.. он. Мейсон Ноуман собственной персоной. Пальчики Мей дрогнули и почему-то покинули руку Итана, а их прекрасная обладательница опустила глаза в парту, в то время как друзья программиста с замиранием сердца на неё смотрели.
Профессор, которого так боялся программист, привычно прошёл к кафедре. Его нитевидные губы сложились в ровную линию, пока Праведный Гнев что-то отмечал в своём журнале. Однако на этот раз его движения были медленнее, чем обычно, да и сам киллер тоже как-то нервничал, возможно, виной тому был неотрывный не менее взволнованный взгляд Итана.
YOU ARE READING
Так вот кто воришка~
LosoweИтан Брейвуд - обычный студент, что дописывал реферат на своём ноутбуке, сидя в кафе за чашечкой капучино. Однако стоило ему отлучиться - как ноутбук пропал, а телефон и кошелёк остались. А когда Итан открыл телефон, то обнаружил записанное в нём ст...