Раскрытая тайна

16 2 0
                                    

Итан судорожно думал, что ему делать. Профессор так же замер в ожидании и нерешительности. Наконец с сомнением посмотрел на труп, который не успел убрать, и медленно направился в сторону укрытия студента.

Брейвуд зажмурился, осознавая неизбежность происходящего. Он зашёл слишком далеко и теперь ответит за свой поступок. Любопытство губит в данном случае не кошку. Шаги приближались, казалось, с мучительно низкой скоростью. Они словно оттягивали момент, когда студенту, по чистой случайности оказавшемуся в центре опасных событий, придёт конец.

Ещё шаг - и киллер собирался заглянуть за гору коробок, но в этот момент произошло непредвиденное обстоятельство.

Двери гаража с громким грохотом отворились, чуть не слетев с петель. Мистер Ноуман обернулся и обнаружил стоявшего на пороге громилу с внушительного размера автоматом наперевес.

- Наконец я тебя нашёл, сукин ты сын, - пробасил гигант, направляя оружие в сторону профессора.

Не будь Итану так страшно, картина могла показаться даже комичной: такой огромный невежа против изящного аристократа. Однако сейчас было не до смеха, потому что второй и, видимо, тоже киллер, направил автомат на мистера Ноумана.

Тот, в свою очередь, поднял руки ладонями к нему со слащавой улыбочкой на лице.
- И с чего столь внезапный визит, Билл?

"Билл" раздражённо фыркнул, слегка сдвигая дуло с профессора, служившего мишенью.
- И сам знаешь. Это дело было моим! - проревел он.
- Вовсе нет. "Хакер" поручил его мне. Тебе показать сообщение или что?
Громила в нерешительности замер, обдумывая свои требования, прежде чем снова рыкнуть:

- Не знаю ни о каком сообщении. "Хакер" ясно сказал, что это дело поручено мне!
- О-о-о.. и чем же ты это докажешь? - профессор сложил руки на груди, выжидающе глядя на противника.
- Он передал мне лично!
- Иными словами, никаких доказательств у тебя нет. Ясно, - лениво протянул Ноуман.

В ту же секунду они одновременно направили друг на друга оружие: Ноуман - револьвер, Билл, чья фамилия Итану не была известна - автомат.
- Я разнесу тебя в щепки, Праведный Гнев! - взревел второй и пустил череду выстрелов.
Его слова могли бы исполниться, если бы Мейсон не увернулся, попутно раня его точным выстрелом в сердце. Хотя плечо профессору нехило изрешетило.

Так вот кто воришка~Where stories live. Discover now