Это дело будет сложным

9 3 1
                                    

Эмили нерешительно замерла на пороге, оглядывая незнакомую, но уютную комнату.
Помещение было простым, основным цветом в интерьере являлся пастельный и светлый серый. Одеяло на кровати было немного смято, однако гирлянда из лампочек на стене рядом создавала впечатление об аккуратном и скромном человеке. Большое окно с такой же серой шторой и поменьше в другой стене, но уже с жалюзи, у которого стоял рабочий стол с компьютером и ноутбуком на нём. Зачем нужно два экрана, пожалуй, девушке не понять никогда. Рядом с клавиатурой находилась кружка недопитого кофе: странно, но кошка к напитку не прикасалась.

Зато прикоснулась к гостье, стоило той переступить порог. Она схватила Мей лапкой за штанину и вопросительно мяукнула хозяину.

- Эмили, это Мисти. Ты извини..
- Да ничего. - Девушка мило пожала плечами и в сотый раз за день улыбнулась. Пожалуй, она никогда не была счастлива так, как сейчас, находясь в комнате возлюбленного и имея возможность понять, чем он обычно занимается.

Шатен прошёл к кровати и предложил красавице сесть рядом.
- Понимаешь, в моей истории есть проблема.

Парень сглотнул. Нельзя рассказывать много, но и мало тоже говорить не нужно.

- Мне.. необходимо достать документы одного человека, - произнёс шатен на одном дыхании.
Кажется, так в жизни он не волновался, даже когда находился рядом с двумя профессиональными киллерами.
- Какого? - удивлённо вскинула брови Эмили, попутно лаская запрыгнувшую рядом кошку. Кажется, в каждом движении этой девушки есть необъяснимая притягательность.

Рано я расслабился. Сейчас будет ещё страшнее.

- Профессора Ноумана, - выдохнул парень и заглянул в лицо Мей.
В нём отражалось лишь небольшое непонимание и удивление.
- Нашего Ноумана? Профессора по Уголовному праву? - уточнила однокурсница Брейвуда.
Шатен ответил коротким кивком: на большее его нервы способны не были.
- Хорошо.

Что, простите?
Итан не поверил своим ушам и потому снова всмотрелся в лицо собеседницы, однако та не выказывала ни насмешки, ни возмущения.. она просто согласилась.
- Какие именно документы мне следует найти? - произнесла полностью сосредоточенная девушка, отпустив Мисти и беспокойно сжимая в пальцах ткань одеяла. - Я должна знать, что искать.
- Да.. конечно, - проговорил несколько сбитый с толку Итан. - в общем, что-то о его работе, чем он занимался до того, как устроиться в университет..

Так вот кто воришка~Where stories live. Discover now