Первый лучик осеннего солнца проник в комнату. Пробежался по спящей на коврике кошке, кровати и наконец остановился на лице студента, заставляя зажмуриться. Обрадованный тем, что ему удалось разбудить человека, луч не хотел уходить.
Заворчав, Итан перевернулся на другой бок, но заснуть уже не удавалось. Всё-таки нервы пропажа важного ему документа потрепала неслабо.
Ему уже почти удалось вновь провалиться в сон, когда на всю комнату раздался отвратительный звон будильника.Чертыхнувшись, Брейвуд спустил ноги с кровати и немного так посидел, просыпаясь. Обрадованная любимица поспешила потеряться о его ноги совсем не вовремя: парень уже поднимался.
Через секунду раздалось возмущённое и немного обиженное "мяу-у-у?!" зверя, об которого споткнулись.
- Мисти! Ты в порядке?! - испугался её хозяин, в планы которого совсем не входило обижать свою питомицу. Тем более - раздавливать.
Во всяком случае, судя по раздражённому верещанию, кошка осталась в живых. А значит, можно не беспокоиться и пойти на занятия в университет.
Хотя настроение и было испорчено с самого утра, а может, и вовсе до наступления этого дня, Итан старался не отчаиваться. В конце-то концов, ну это ведь не конец света, не так ли? Зато у него есть чудесная квартира, знакомое кафе за углом и друзья - Фред и Адам.. это ли не счастье?
Так что не стоит убиваться по мелочам.
Путь к учебному заведению был не длинным, или же это Итан так спешил. Так или иначе, горе-следователь дошёл до своей аудитории и спокойно подготовился к занятию, не забыв помахать рукой Фреду. Адама всё не было.
Парень уже придумывал оправдание, которое выглядело бы более вероятным, чем кража компьютера, осуществляемая каким-то бомжом. Кроме того, в полицию, как и прежде, подавать заявления Итан не собирался.Наконец он дождался того момента, когда в кабинет вошёл профессор, бывший ни кем иным, как Мейсоном Ноуманом, то есть тем, кто преподавал Уголовное право. Не то чтобы студент так уж любил его предмет, но и не ненавидел в том числе. Можно сказать, относился нейтрально.
Стоило мистеру Ноуману войти, как Итан напрягся и стал тихо паниковать. Что сказать, что сказать.. спокойно. Ты всё придумал, ты всё знаешь.
Однако в мысли, как назло, лезли самые что ни на есть тупые оправдания.
"Вы мне не поверите, мистер Ноуман! Это всё дело в моей собаке. Она съела мой реферат.
Стоп. У меня же только кошка.
А.. скажу, что это собака друзей.
Минуту. Это же был реферат в "Word".."А между тем причина была нужна.
Другу одолжил? Не-е-ет, это слишком.. палевно. Потом потребуют забрать и.. всё раскроется.Думай, чебурек ты несчастный. Ты на юридическом учишься или в театральном?!
Наконец, собравшись с духом и трижды про себя повторив, где в случае провала должна находиться его могила, Итан направился к столу профессора, чтобы сказать..
- Хм.. мистер Ноуман, к сожалению, я не могу показать вам сегодня реферат. - выпалил на одном дыхании несчастный.
Профессор качнул головой и посмотрел студенту в глаза. Его белые пряди волос аристократично обрамляли лицо так, что парень даже засмотрелся.
- На каком основании?
- Я.. кофе пролился.
А ты ведь просто гений, Итан. Какой кофе? Пролился на что?
- Ну, то есть я отдавал компьютер другу, а его кофе пролился на ноутбук, в котором и был мой реферат, профессор. Я пытался починить, вы же знаете, что я хорошо в этом разбираюсь, но компьютер спасти невозможно. Так что.. мне придётся переделывать реферат.
Преподаватель кивнул.
- И где он сейчас? Ноутбук? Может, ситуация не так уж плоха.
- Он..
Студент нервно сглотнул. Легенда вышла правдоподобной, но такого вопроса он не ожидал.Неожиданно для него самого, взгляд Итана, скользя по аудитории, упал на ноутбук самого профессора. Однако же, неожиданное совпадение.. они точь-в-точь одинаковы: компьютер студента и профессора. А что если.. ну да.
Неужели это профессор оказался тем самым вором? Подло с его стороны. Да и зачем, если у него есть своё устройство? Не похоже, что мистер Ноуман собрался продать дорогую вещь. Нет, здесь причина другая.
- Он. Я.. В технике шарю. Я сам.. его починю. Пусть пока лежит. Да, там. В шкафу.
Преподаватель выгнул бровь, но промолчал.
Да, Итан сдаст зачёт позже. Однако.. мог ли Мейсон Ноуман украсть ноутбук студента, да и тем более по непонятной причине? Впрочем, если рассудить логически..
Допустим, что профессор и вправду является вором. Тогда он понял, если не знал раньше, чей именно компьютер нагло скоммунидзил. И понял, кому нужно вернуть реферат. Интересно, знает ли, что номер телефона оставить для связи забыл..Итан сидел задумчивый все пары. И так же погружённый в свои собственные мысли вернулся домой.
Когда дела закончились, и студент смог расслабиться на кровати, почёсывая за ушком Мисти, его всё ещё не покидало ощущение, будто эта ситуация не так проста, как кажется.
YOU ARE READING
Так вот кто воришка~
RandomИтан Брейвуд - обычный студент, что дописывал реферат на своём ноутбуке, сидя в кафе за чашечкой капучино. Однако стоило ему отлучиться - как ноутбук пропал, а телефон и кошелёк остались. А когда Итан открыл телефон, то обнаружил записанное в нём ст...