-Соня! Никита! Домой!-быстро проговорила девушка своим детям
Всем привет! Я та самая Юлия Гаврилина. Прошло уже 4 года после того как я переехала в Питер. Сейчас мне 25 лет. Я так и не нашла себе парня после расставания с Даней. Сейчас я хожу в парке со своими детьми. Им по 3 годика. Это двойняшки Соня и Никита
Переехав в Питер, я выучилась на медсестру и теперь я работаю в больнице. До девочек я так и не дозвонилась. Я очень скучаю по ним.
Я взяла детей за руки и повела в сторону машины.
Они залезли по очереди и я закрыла дверь. Мы приехали к дому.
Я припарковалась и Никита выбежал из машины. Я помогла Соне и она тоже побежала за Никитой. Они были такие же зеленоглазые, как и я. Но цвет волос был, как у Дани до того как он покрасился.
Мы зашли домой. Соня и Никита побежали к себе в комнату.
-Соня, иди сюда! Малышка, держи своё мороженое. Никита! Держи, солнышко.-я отдала детям их мороженое и начала готовить ужин.
Всё приготовив я разложила по блюдам и мы все вместе сели кушать. Всё доев, я помыла посуду. Я поднялась на второй этаж. Зашла в комнату детей. Они мило сидели и играли в свои игрушки. Увидев эту картину, у меня на лице появилась улыбка.
Я пошла к себе в комнату. Я села на кровать, достала книгу и начала читать её. Но не успела я и страницы прочитать, как мой телефон зазвонил. Это был главврач Олег.
-здравствуйте, Юлия
-здравствуйте, Олег
-я хотел вам сообщить, что вам выпал шанс переехать в Москву. В больницу №*** это самая наилучшая клиника
-да я слышала о ней. Но почему именно мне?
-главврач узнал о твоих способностях и хочет, чтобы ты начала работать у него в клинике-когда я начала работать в больнице, то рассказала о своих способностях. Олег мне разрешил пользоваться ими, поэтому весь Питер знал о волшебнице Юлии Гаврилиной-он собирался выделить тебе свой кабинет и ввести твои способности тоже как лечение
-это очень круто, но как же дети?
-мы их отправим в садик, который находится недалеко от этой больницы. Садик тоже большой, красивый и приличный. Вы будете жить рядом, в большом, уютном доме. Билеты на самолёт мы оплачиваем сами.
-ну, мне надо подумать.
-хорошо, тогда завтра утром я тебе позвоню
-хорошо. Пока
-пока
Я отложила телефон и легла на кровать. С одной стороны это большой шанс. Не каждый день ты сможешь устроиться на работу и иметь при этом личный кабинет, а уж тем более лечить другим способом. А с другой стороны, я боялась увидеть Даню. Хотя он наверное меня уже забыл. Всё таки 4 года прошло...
Я встала и зашла в детскую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезон
Fanfictionты обычная девушка живёшь своей жизнью, до того пока не решаешь переехать. ты снова начинаешь видеть человека, который тебе сделал больно. но ты уже на та кем была. сможешь ли принять его обратно???