#9

2.6K 67 4
                                    

Ко мне снова постучали...

-входите-ко мне в кабинет зашла пожилая дама. На вид ей было около 50 лет.

-здравствуйте, Юлия. Меня направили к вам.

-хорошо, проходите. Нина Петровна?

-да, а откуда вы узнали? Я же вроде бы не представилась..

-ну я всё чувствую и могу сказать, то о чём вы сейчас думаете, а во-вторых я прочитала вашу карточку-я ей мило улыбнулась. По Нине Петровне было видно, что она волнуется.

-так.-я прочитала все записи у неё в тетради-присядьте пожалуйста на стул. Закройте глаза и не волнуйтесь. Вы ничего не почувствуете. Я просто вас осмотрю.-я подошла к ней, и вытянув руку вперёд, начала проводить перед пациенткой. Она вся тряслась от страха.

-Нина Петровна, у вас есть сыновья?

-да.

-Миша и Костя? Взрослые уже, красивые

-Мишенька мой уже замужем, а вот  Костенька всё никак невесту найти не может. Сколько же у него девушек было и со всеми расстался. Вот что мне прикажете с ним делать? Но вот у Мишеньки совсем скоро сын родиться. Я бабушкой стану. Уже второй раз. У него ещё дочь есть. Совсем скоро ей 4 годика будет. Совсем взрослая уже девочка. Самостоятельная стала. Раньше ведь она бегала и всё никак успокоиться не могла, а теперь уже говорит взрослая, больше всего рисунки рисует. Тихой девочкой стала..

Пока Нина Петровна вела свой монолог, я воспользовавшись моментом, осмотрела её.

-это же чудесно. Я поздравляю вас. Ну что ж. Я вас осмотрела

-уже? Так я же ничего не почувствовала.

-а я вам, что говорила? Если я что-то обещаю, то это так и будет. Да и за Костю не переживайте. В течение месяца он найдёт ту самую. У вас никаких болезней нет. Это просто старость и переживания. Вы по меньше волнуйтесь и всё будет хорошо.-я пошла к шкафу, где стояли различные лекарства-вот эти таблетки принимать одни раз в день через неделю

-хорошо, спасибо тебе большое. Побольше бы таких врачей

С этими словами старушка встала со стула и покинула кабинет. Я посмотрела на своё расписание, которое принесла мне Лиана и поняла, что у меня около полу часа свободного времени.

Внезапно у меня зазвонил телефон. Я взяла его в руки и на экране высветился входящий вызов от Маруся.

-ало

-да Маруся. Я тебя слушаю

-не потревожила?

-нет. Что-то случилось?

-да. Подойди пожалуйста ко мне в кабинет. Тебе надо бумажки подписать

-хорошо. Иду

Я вышла из кабинета. Когда шла все люди на меня как-то странно смотрели, а потом ко мне подбежала..

ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя