#6

2.7K 75 4
                                    

Когда я подошла, то увидела, как какой-то парень начал избивать девушку. Она кричала о помощи и пыталась сделать, но у неё ничего не получалось. Я начала подходить поближе и почувствовала, что это Даня.. это Даня избивает нив чём не винную девушку

-Даня!-парень обернулся и застыл на месте. Он не мог поверить своим глазам.-что? Призрака увидел? Отпусти девушку!

-ты мне не указ!

-ну ладно.-я немного отошла. Он думал, что я уйду и снова начал бить ногами девушку. Но я поставила свою руку по направлению в его сторону. Он не смог даже пошевелиться. Он пытался снова ударить, по его глазам всё было видно. Но он не мог. Его будто что-то удерживало.

Я начала сжимать руку в кулак. Он тут же упал на землю. Он шипел от боли, но я не прекращала. По моим щекам стекали слёзы.

Этот человек сделал больно мне, изменив мне, тем самым оставив своих детей без отца; потом начал избивать ни в чём не винную девушку.. она ведь просто проходила мимо..

я не могла поверить, что это тот самый Даня. Даня, которого я смогла когда-то изменить, теперь изменился до неузнаваемости.

Я отпустила руку и подбежала к девушке. Рядом с ней крутилась, та самая малышка, которая потянула меня сюда. Я помогла девушке встать на ноги. Она крепко обняла свою дочь и поблагодарив меня, ушла в направлении к машине.

Я постояла ещё немного, смотря ей в след. А потом вернулась к площадке. Придя туда я не обнаружила детей. Где они? Единственный вопрос который крутился у меня в голове. У меня началась истерика. Я закрыла глаза и начала представлять, что здесь было.

Вот они вместе скатываются с горки, а потом подходит девушка. Аня? Не может быть. Она что-то сказала им и они пошли за ней. Я пришла на то место куда они направились. Подойдя ближе я увидела, как Аня беременная стоит рядом с Артуром. Они раздают всем детям мягкие игрушки. И тут я замечаю Соню и Никиту.

-Соня! Никита! Вы куда убежали? Я же волновалась!-я присела к ним на корточки и обняла их

-прости мама. Нам сказали, что тут дают игрушки и мы пошли

-а если бы вас украли!? Вы не подумали?

-прости нас-сказал шмыгая носом Никита

-ну ладно уж. Главное, что вы в порядке. Но больше так не убегать!

-мы обещаем-сказали в один голос они. Я встала и подошла к Ане.

-приветик, Нюта

-мы знакомы?

-ты меня не узнаёшь?

-эмм, нет

-я Юля.

ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя