#14

2.6K 68 2
                                    

-да. Ты должна..

-я тебя поняла. Думаешь у нас всё получится?

-надеюсь. Удачи тебе

-спасибо, жди меня. Скоро буду

-хорошо. Пока

Я сбросила трубку и начала ждать Валю. Какая же она всё таки идеальная подруга. В беде никогда не бросит. Буду надеяться, что у неё всё получится.

*Pov Юли конец*

*Pov Валя*

После разговора с Юлей, я начала собираться. У нас был план. Теперь главное его не провалить. Если у меня не получится, то придется Юля приняться за это.

Я уже подъезжаю к зданию. Выхожу из машины и иду в сторону кабинета охранника. Юля мне сразу сказала, что записи видеокамер не дают. Поэтому придётся выкрасть. Я аккуратно постучала и дверь открыли

-вам кого?

-здравствуйте. Я хотела сказать, что там за углом больницы избивают человека. Там камер нет, поэтому не видно. Я вас прошу помогите-я начала плакать. Охранник убежал, а я зашла в кабинет и подошла к компьютеру. Он был включен, поэтому можно было сразу приниматься за работу.

Я перелистала на вчерашнее число, нашла нужную камеру, вставила флешку и скачала нужный файл. Стоило мне только выйти из кабинета, как сразу пришел охранник. Он был зол. Ну и это видимо из-за меня. Я не стала здесь задерживаться и ушла к Юле в палату.

Когда я уже подходила, то услышала голос из её палаты. Дверь в неё была приоткрыта. Я подошла ближе и начала слушать

-Юля, солнышко. Я люблю тебя.. прости меня за всю боль, которую причинил.. я не хотел. Я понял как ты мне дорога, только когда потерял. Мне очень тоскливо без тебя. Я клянусь тебе, я отомщу тому, из-за кого тебе так плохо... Я наверное тебе не нужен. У тебя уже двое детей и уж точно не от меня. Прости меня пожалуйста, если сможешь. Я люблю тебя

Я стояла в полном шоке. Я никогда бы не поверила, что Даня всё ещё любит Юля. Я услышала, как Даня начал вставать, поэтому отошла за угол. Даня вышел с расстроенным лицом. Мне его даже жалко стало.

Как только Даня ушёл я поспешила войти в палату.

*Pov Вали конец*

*Pov Юля*

После разговора с Валей, я легла и не могла заснуть. Мне было как-то тревожно, будто сейчас должно что-то случиться. С каждой минутой чувство тревоги возрастало. Я не могла понять почему?

Полежав ещё несколько минут, я услышала, как открывается дверь. Я хотела повернуться, но поняла, что это не Валя. Я замерла на мгновение.

Казалось, что каждая частичка моего тела сейчас пытается понять кто это. Я закрываю глаза и стараюсь сделать вид, что сплю. Этот человек подходит и садиться рядом со мной. И тут я поняла, что это Даня.


ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя