Время уже около часа ночи. Завтра, а точнее сегодня мне на работу. Из рассказов Ани я узнала, что у Вали уже есть ребенок. Это Катя, ей 1 годик. Они с Егором очень хорошо сблизились и живут счастливо. Даня же после моего переезда расстался с Настей и не смог никого найти себе. А девушка, которую он избивал, была Марина... Я её совсем не узнала. Только вот я не пойму, что она ему сделала такого, чтобы он избивал её? Через несколько минут моих мыслей я всё таки уснула.
Я проснулась из-за будильника, который звонил уже больше минуты. Я встала, сделала все водные процедуры и пошла будить детей
-Соня, Никита, пора вставать. А то в садик опаздаете. Вставайте. Я вас жду на кухне
Я спустилась и начала готовить бутерброды. Я уже накрывала на стол, когда на кухню забежали Соня и Никита.
Они сели за стол и начали кушать. Всё доев, я убрала со стола и мы пошли переодеваться..
Никита одел красный костюм, а Соня розовый. На улице был конец весны, поэтому всё ещё было прохладно. Мы собрались и вышли из дома. Я завезла детей в садик. К ним подошла воспитательница и они ушли. Я поехала на работу. Больница была ещё больше, чем я ожидала. Я зашла в здание и меня встретила главврач.
-здравствуйте, Юлия. Меня зовут Маша, но для друзей Маруся
-здравствуйте, рада познакомиться
-проходи, я покажу тебе твой кабинет, а так же дам форму
Я пошла за девушкой. На вид ей было 24 года. Она младше меня.. мы поднялись на второй этаж. Всего же здесь было четыре этажа. Мы подошли к кабинету, рядом с дверью весела табличка: "Юлия Гаврилина". Увидев надпись я улыбнулась. Мы зашли в кабинет и у меня глаза чуть не выпали. Это была мечта, а не кабинет. После мне дали форму. Она была шикарная...
-это твой кабинет. Вот форма. Форму носить обязательно. Твой рабочий день начинается в 8 утра, а заканчивается в 15:00. Это время приёма. В это время ты обязательно должна сидеть в кабинете. А в больнице ты должна находиться с 8 утра до 5 вечера. Потом ты свободна. Два часа ты будешь заходить к больным в палаты и помогать им там
-хорошо, я тебя поняла. Спасибо большое
-пожалуйста. Сейчас тебе Лиана принесёт список людей, записанных на сегодня. Она твоя правая рука, так что по всем вопросам обращайся к ней. Но если что мой кабинет на третьем этаже.
-хорошо
-удачи
-спасибо
Маруся вышла из кабинета, а я начала переодеваться, когда я уже была готова ко мне зашла Лиана, как я поняла
-здравствуйте, Юлия. Вот посмотрите. Это все те кто записался на сегодня-я посмотрела список. Многовато людей
-хорошо, спасибо. Да и обращайся ко мне на ты
-хорошо
Она вышла из кабинета и ко мне снова постучали...
На сегодня всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезон
Fanfictionты обычная девушка живёшь своей жизнью, до того пока не решаешь переехать. ты снова начинаешь видеть человека, который тебе сделал больно. но ты уже на та кем была. сможешь ли принять его обратно???