-Юляяяяя!!!-завизжала Аня и бросилась ко мне с обнимашками
-Аня. Задушишь-Аня меня отпустила
-ты куда пропала? Почему не отвечала на трубки
-нет это вы куда пропали? Я вам с Валей звонила, а вы не брали трубку?
-странно
-ладно, давай забудем. Знакомься это Соня, а это Никита-Аня села на корточки перед детьми и протянула руку
-а я Аня
-я Соня-сказала с улыбкой на улице Соня и протянула руку
-я Никита-он потянул руку Ане. Аня улыбнулась им
-а вам сколько лет?
-3!-сказала Соня. Соня легче находит общий язык с новыми людьми. Она не стесняется при общении, а вот Никита наоборот. Он стеснительный и ему сложно находить новых друзей.
Аня продолжала о чём то говорить. Я подошла к Артуру. Он стоял и раздавал детям игрушки. За всё это время он ещё не заметил меня.
-Артур, приветик
-Гаврилина? Ты что ль?
-неужели хоть кто-то узнал! А с чего это вы вдруг решили раздавать всем детям игрушки?
-ну ты же понимаешь в каком положении сейчас Аня. И всё что ей сейчас придёт в голову, мне приходится исполнять.
-понятно-я засмеялась
-вот ты смеёшься, а мне вот совсем не смешно-сказал Артур недовольно вздыхая. К нам подошла Аня.
-а где Соня и Никита?
-они на площадку побежали. Ну рассказывай, Юля. Какими судьбами?
-помнишь я говорила, что хочу лечить людей своими способностями?
-ну да. Подожди. Только не говори, что ты..
-да. Я получила разрешение лечить людей своими способностями и теперь меня перевели сюда. Тут я буду работать в больнице №***.
-вот это повезло
-а что за способности?-спросил с непонимающим взглядом Артур
-сейчас узнаешь. Закрой глаза. Представь чего ты больше всего в жизни боишься потерять..-я выставила руку передо мной и тоже закрыла глаза. Когда узнала всё, я улыбнулась и посмотрела на Аню-можешь открыть глаза. Ты боишься потерять Аню и ребенка?
-как ты угадала?
-она и не только это умеет. Ты бы видел, как она с этими способностями лечит людей. Это что-то с чем-то-сказала восхищённо Аня
Мы с ними стояли около часа и просто обсуждали разные темы. К нам прибежали Соня и Никита
-мам, мы устали. Мы есть хотим-сказал Никита
-хорошо, тогда мы домой. Пока, Анют. Увидимся ещё
-пока!-она обняла меня, а потом села на корточки перед детьми и тоже начала с ними прощаться.
***
Время уже около часа ночи. Завтра, а точнее сегодня мне на работу. Из рассказов Ани я узнала, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезон
Fanfictionты обычная девушка живёшь своей жизнью, до того пока не решаешь переехать. ты снова начинаешь видеть человека, который тебе сделал больно. но ты уже на та кем была. сможешь ли принять его обратно???