#12

2.6K 61 4
                                    

Но стоило мне только лечь, как мне сразу начал сниться кошмар.

*Сон*

Я подъезжаю с детьми в садик. Оставляю из там. Но когда возвращаюсь из уже там нет. Они пропали. Их украли!

*конец*

Я резко вскочила с кровати. Уже было светло. Я подошла к окну и закрыла глаза. Мне не нравился этот сон, поэтому я решила перестраховаться. Я набрала номер Маруси

-привет, Маруся

-привет. Ты почему так рано?

-Мауруся, можно я на работу с детьми приду? В садике сегодня выходной..

-да, да конечно.

-спасибо большое

Я немного улыбнулась. Я набрала номер воспитательницы

-здравствуйте

-здравствуйте. Это вы, Юлия?

-да, вы правильно поняли. Извините, что беспокою, но сегодня Соня и Никита в садик не придут.

-хорошо. Спасибо,что предупредили

-до свидания

-до свидания

Я немного выдохнула. Но страх всё ещё не пропадал. Я пошла в детскую. Соня уже не спала. Увидев меня, она улыбнулась и подошла ко мне.

-ты почему так рано встала?

-я страшный сон увидела. Что нас с Никитой похитили.

-что?-тут я поняла, что мой сон тоже не спроста

-солнышко, а вы где тогда были? В садике?

-да

-не волнуйся. Сегодня вы поедете ко мне на работу. А садик один денёк можно и прогулять

Соня услышав эти слова очень обрадовалась. Она любила ходить ко мне на работу. Соня побежала к Никите и начала его будить

-Соня, дай поспать

-вставай, мы едем к маме на новую работу

-что? Встаю

Я посмеялась про себя с этой картины. Ну вы представьте себе. Мальчик, который ещё даже не открыл глаз, вскочил с кровати и побежал умываться.

Они очень любили ходить со мной на работу. Раньше им Светлана всегда давала конфеты, рассказывала разные истории. Но сейчас им ещё интереснее. Ведь это новое место.

Я была на кухне, когда Соня и Никита спустились вниз. Они бегали друг за другом, играя в догонялки.

Я вспомнила, как также бегала за Даней. Он по утрам выливал мне стакан воды на лицо, а я потом как бешеная гонялась за ним по всему дому. Как же мне больно с каждым воспоминанием, которое связано с ним.

Всё доев, мы пошли переодеваться. На улице сегодня было теплее по сравнению с вчерашним днём. Я не ссталанаряжаться, потому что мне всё равно переодеваться. А вот Соня несколько минут выбирала, что надеть. Она такая же нерешительная, как я. В итоге оделись мы так..

 В итоге оделись мы так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Вот мы уже подъезжаем к зданию и я начинаю что-то чувствовать. Как только я хотела выйти из машины, то...

ты всегда будешь мне указывать что делать? второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя