Решительный шаг

1.7K 121 11
                                    

Остаток Римус просидел в глубине читального зала библиотеки, выходя только за тем, чтобы взять новые книги. Но скоро заканчивается ужин, а ходить после полнолуния ещё один день голодным не самая лучшая идея. Поэтому собрав всю волю и удачу в кулак Римус направился в Большой Зал , надеясь не встретить Бродягу. На счастье и удивление того не оказалось на ужине. Но Люпин не обратил на это внимания и постарался как можно быстрее удалиться в башню Гриффиндора.
Уже почти дойдя до входа в гостиную, Римуса вдруг прижали к стене коридора сильные руки, явно не собирающиеся отпускать.
- Ты меня избегаешь, Луни? Что я сделал?- Господи , ну конечно это был Сириус. Его голос был по-прежнему нежный, но в тоже время требовательный.
- Нет... Я не избегаю , с чего ты это взял? - Голос Римуса сильно дрожал.
- Ну не знаю!? Может быть кто-то весь день проторчал в библиотеке? Реми даже для тебя - такого умника это слишком.- Блэк уже откровенно злился.
- Утром из Хижины ты сбегаешь, как ошпаренный, краснея до ушей и нифига не объясняешь! Все мои попытки с тобой поговорить заканчиваются полным провалом!
- Ну прости Сири... Я просто... - Римус замолчал , а потом наклонился к лицу Блэка и поцеловал его в губы. Из глаз текли предательские слезы и уже через секунду оборотень отстранился и побежал, что есть сил прочь от Сириуса.

Рождественская магия и немного любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя