- ААААААААААА! Римус, мы походу проспали!! Они приедут через несколько часов, а в нашей комнате ураган прошёл.И куда делась подушка Джеймса?
- Ты выбросил её в окно, а перед этим пытался её поджечь.- сонно ответил Римус.
Под звуки отборного мата Сириус и Римус пытались убрать спальню мародеров. Вернее сказать, Сириус просто бегал по комнате, пытаясь оценить масштаб катастрофы, а Римус пытался доспать свои законные два часа.
- Луни спаси меня от нименуемой гибели, если Питер узнает, что я взял его одеяло и трансфигурировал его в коврик для ванной, мне не жить.
- Ничем не могу помочь, дай поспать.
- Ну Луниии.
Блэк перестал бегать по комнате. Он спокойно, не говоря не слова подошёл к Римусу и неожиданно лёг на него, целуя губы, провел рукой к бедру, прошептав:
- Если ты не поможешь мне убраться, ночью останешься без сладенького.
- Манипулятор хренов. - почти простонал Римус.
В этот момент дверь распахнулась и в комнату влетел Джеймс. Необращая внимание на то, что заняты друзья, он начал воодушевленно рассказывать:
- Ребята, мы приехали раньше, нас аппарировали через камин Дамблдора и...- Джеймс наконец понял.- А ой, я пожалуй пойду, ну это, вы спускайтесь и тоже расскажи..кхм..кхм.. как у вас каникулы прошли.
Парни все ещё ошалело пялились друг на друга, а Поттер выбежал из комнаты ураганом из комнаты.
- Интересно, а он только видел или ещё и слышал?- спросил Римус, ещё находясь в шоке.
- Ну по крайней мере не надо, мучиться пытаясь рассказать.- ответил Сириус.
- Ага, давай спускаться, нам ещё объяснить им надо это, да так, чтобы Питер в обморок не упал.
Сириус слез с Римуса и парни направились на встречу к друзьям, стараясь не сгореть со стыда.
На диване, перед камином уже сидел Сохатый с очень серьезным выражением лица, а рядом топтался Хвост. Как ни странно, но рядом с Джеймсом сидела Лили.
- У меня только два вопроса. Вы счастливы? И как я умудрился проспорить Эванс десять галлонов?
- Вы что, спорили на нас с Римусом!?
- Лили поспорила с Сохатым, что вы с Римусом начнёте встречаться до конца этого года.- подал голос Питер.
- Это было слишком очевидно. Я же вижу, как Сириус нашего Рема взглядом раздевает и на столе Макгонагалл в мечтах раскладывает.
- Эванс!?
- Кстати Поттер,гони деньги.- Лили протянула ему руку и в неё упал мешок золотых монет.
- И ребята, если вы это.. ну захотите в нашей комнате, Заглушаюшее заклинание накладываете.
- Поттер и ты туда же!?
- Сири?
- Что Луни?- пыл Сириуса заметно поутих.
- Пошли последуем совету Джеймса?
Повисла тишина.
- А пошли!
И пара удалилась, оставив всех в гробовом молчании. А через несколько секунд все дружно разразились громким хохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская магия и немного любви
RomanceПейринг Сириус/Римус Времена Мародеров: 7 курс, Джеймс и Питер уезжают на рождество домой , а Римус остаётся из-за полнолуния. И конечно Сириус не может бросить его одного.