Рождественские сюрпризы ( часть 3) в омуте памяти

1.3K 82 16
                                    

Они оказались словно в тумане, но через пару секунд картина начала проясняться. Сириус сразу же взял Римуса за руку и они погрузились в глубину воспоминаний. Приглядевшись , парни увидели , что  находятся на заднем дворе Хогвартса. Рядом было Чёрное озеро и там на берегу стоял массивный дуб.
Уже скоро из задних ворот школы показались мародеры, только на два года младше настоящих. Джеймс что-то увлеченно говорил Бродаге:
- Как ты думаешь мы нормально написали экзамены?
- Я не знаю , но думаю, что мы точно завалили Историю Магии.
- Когда вас в последней раз волновала учеба, а не очередная шалость?- с упрёком спросил Римус
- О, не волнуйтесь наш господин Староста Гриффиндора и ходячая библиотека Лунатик. Мы с Джеймсом самые послушные ученики Хогвартса.
-  Конечно, я вам верю. Не прошло и секунды как все они дружно смеялись. Даже Питер, до этого молчавший не смог сделать смех и радость по окончанию экзаменов.
Мародеры присели под старым дубом. Июньская погода была очень жаркой и многим хотелось оказаться в тени. Питер и Джеймс играли во взрыв карты, а Римус собрался почитать книгу. Однако это ему не дал сделать Блэк.
Семнадцатилетние парни наблюдавшие за собой пятнадцатилетними улыбнулись. Они прекрасно помнили, что было дальше.
- Лунатик, ну Лунатик!
- Что тебе нужно от меня, псина блохастая, не мешай мне читать.
- Лунатик, мне скучно, может искупаемся?
- Сириус, отстань пожалуйста!
- Но на улице жарко, я хочу развлечься. К тому же, мы прекрасно знаем Луни, что ты уже побил все рекорды по занудству. Так что, клади свою книжечку и идём купаться.
- Почему бы тебе не пристать к Сохатому?
- Он играет в карты, а ещё у него прогрессирует болезнь "Эванс, я люблю тебя"
Сириус драматично закатил глаза.
- Бродяга, я вообще-то все слышу!- возмутился Джеймс.
- Ну вобщем Римус идём в воду.
- О Господи, ты же просто так не отстанешь.
Римусу ничего не оставалось , как положить книгу.
- Ты как хочешь , но я ни за что не полезу в озеро, хотя я с удовольствием понаблюдаю как ты это делаешь.
- Идёт.
Сириус сняв мантию, длинные штаны и галстук полез в воду. Уже скоро он лениво плавал , развалившись на спине в воде.
Прошло где-то десять минут и Бродяге быстро наскучило это занятие.
- Рем, подай мне руку пожалуйста.
- Конечно, хватайся.
Римус протянул руку и в тот момент совершил очень большую ошибку. Сириус быстро ухватил его и потянул на себя. Уже через секунду  оборотень  барахтался рядом с Сириусом, подбирая очень неприличные выражения.
- А я и не знал , что наш Римус знает столько грязных слов.
- Бродяга! Просто заткнись!
Парни, которые наблюдали за происходящим со стороны просто катались со смеху. Потом повзрослевший Сириус подошёл к своему парню и мягко поцеловал его.
- Вообще-то Сири, мне правда было тогда очень обидно.
Римус притворно надул губки.
-Ну Луни, я же множество раз извинялся. И к тому же я знаю, как загладить свою вину. - прошептал Сириус на ушко покрасневшему Римусу.
-Ну что ж, попробуй..
- Тогда давай другие воспоминания посмотрим в следующий раз.
- Хорошо, чтобы вернуться назад, нужно только мысленно вытащить палец из омута.
В эту минуту парни оказались вновь на астрономической башне.
- Римус, я говорил тебе, что ты самый лучший?
- Да, много раз.
- Тогда скажу ещё раз. Лунь , это было потрясающе. Но теперь нас ждёт самая замечательная часть сюрприза. Возьми пожалуйста вкусняшки, которые приготовили эльфы и пойдем за мной.
Римус нехотя поднялся с импровизированной кровати и тут же был встречен новым поцелуем Блэка. Он мягко, но в тоже время требовательно впился в его губы и Римус невольно тихо застонал. Наконец эта сладкая пытка прекратилась и Сириус протянул корзинку с едой оборотню.
- Ну что пошли ? - как не в чём не бывало спросил Бродяга.
- Дда, пошли.- Римус взял Сириуса за руку и тот вновь поцеловал его, на этот раз легко и мимолётно.
- Мой робкий Луни , мой любимый...

Рождественская магия и немного любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя