Рождественские сюрпризы (часть 2)

1.4K 84 3
                                    

Парни поднялись наверх в башню. Сириус держал Римуса за плечи, чтобы он не споткнулся.
- Я снимаю повязку.. Раз, два, три...
Как только Лунатик смог видеть, он сразу же застыл, стоя в полном шоке.
Астрономическая башня внутри была украшена гирляндами и большой надписью "С рождеством Рем". А потолок...о чудо, на нем были изображены звёзды , как в Большом зале. Посередине комнаты стоял смущённый Сириус с рогами оленя на голове с небольшой коробкой в руках.
- Ну..я не успел нормально все подготовить, времени было мало и я хотел тебя порадовать,если тебе что-то не нравится...
- Сириус это волшебно!!! - Римус подбежал к нему и обнял, едва не сбив с ног.
- Для меня ещё никто такого не делал! Как ты все то придумал?
- Ты просто в последнее время часто грустишь и после полнолуния... Я подумал, что нам нужен маленький праздник. Я ещё подарок приготовил. Вот только если ты меня не отпустишь, я его не  смогу достать.
- Это не такая уж и проблема. Мне нравится тебя обнимать.
- Ремми, у нас будет целые каникулы для обнимашек.
- Я не против. -тихо прошептал он.
- У меня тоже есть для тебя подарок, Сири.
Римус неохотно отстранился. Сириус из-за всех сил попытался сделать серьезное лицо:
- Римус Люпин я вручаю вам этот подарок и надеюсь , что он не слишком уродский.
- Сириус Блэк, когда вы разговариваете таким серьезным тоном и таким лицом, мне кажется, что вы лопните со смеху.
- Я хотя бы не краснею при любом случае, как маленькая помидорка.
Сириус притянул Лунатика к себе и поцеловал в губы. Реакция была мгновенной
- Я же говорю, маленькая красная помидорка. Держи подарок Луни, с рождеством.
С этими словами он протянул Римусу коробку. Тот неспеша стал развязывать красивый бантик на коробке и открывать крышку. Внутри лежала большая книжка. Римус нетерпеливо открыл её. На первой странице была большая фотография мародеров. А рядом был текст "мотивирующий авторский фотоальбом от Сириуса Блэка. Все надписи придуманы им же, для очаровательного оборотня"
- Там фотографии , наши с тобой, Лили с Джеймсом и Питером. И на каждой странице есть какой-нибудь прикольный стишок от меня. А ещё там есть...
Сириус хотел договорить, но Римус заткнул его поцелуем. Блэк тут же ответил на него.
- Сириус, я тебя люблю.
- Я тебя тоже Луни. Я тебя тоже.
- Ты мой подарок ещё не открыл. Держи.
Оборотень отдал Блэку коробку. Внутри была большая фотокамера и какая-то маленькая банка. Римус не дожидаясь вопроса поспешно ответил:
- Это переносной омут памяти. Ты можешь погружать туда до 20 своих воспоминаний в любых условиях. И..ну.. там ещё я собрал несколько моих воспоминаний..ну просто.
- Луни, спасибо огромное, я тебя обожаю. Я хочу сейчас же просмотреть твои воспоминания. Если, ты не против?
- Я только за, мы можем даже вдвоем посмотреть. Только мне кажется нужно трансфигурировать какое-нибудь одеяло и ещё что-то.
- Хорошо я сейчас все сделаю.
Римус направил палочку на небольшой кусочек ткани, и через несколько секунд там уже лежал большой мягкий плед. Таким же заклинанием он получил ещё три небольшие подушки.
- Ты у меня такой умный Лунь. Иди ложись, сюда.
Сириус лёг на одеяло и обнял оборотня.
- Послушай Ремми, если ты не хочешь или не готов смотреть твои воспоминания, то мы можем сделать это позже. Пойми , мне важно, чтобы тебе было комфортно.
- Нет, Сириус, я правда хочу их посмотреть с тобой вместе именно сегодня.
- Ну тогда иди сюда.
Блэк притянул его к себе и  поцеловал в шею.
- Рим, а как пользоваться этой штукой?
- Ты просто засовываешь в омут памяти палец и погружаешься в воспоминания. Все просто .
- Ну тогда начинаем!

***
За ранее прошу прощение. У Автора завал с учебой, поэтому главы будут выходить реже, но обещаю фик будет  дописан.

Рождественская магия и немного любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя