Рождественские сюрпризы (4 часть) на крыше

1.3K 86 14
                                    

- Кстати Сириус, ты так и не сказал, куда мы идём?
- Сюрприз Лунатик, сюрприз.- улыбаясь сказал Блэк. - Но я обещаю, он тебе понравится.
Они шли по коридору державшись за руки. Римус нёс корзинку с бутербродами и размышлял что задумал его парень.
- Вот и пришли.
Сириус остановился около какой-то кладовки. Дверь была заперта на ключ, но с помощью заклинания Алохомора быстро открылась.
- Сириус Блэк. Что ты делаешь?
- Ремми не волнуйся, ты мне веришь?
Глубокий вдох:
- Верю.
- Все под контролем и мы почти не нарушили ни одного школьного правила. Ну почти...
- Когда ты говоришь "почти" , это значит , что нас уже ищет Филч, чтобы надрать нам зад.
Сириус ничего не ответив продолжил что-то делать в кладовке.
- Ага! - наконец победно воскликнул он. Вдруг из потолка кладовки появилась складная лестница.
- Ты идёшь Лунь?- спросил Сириус уже поднимаясь все выше по лестнице. Римус лишь ошарашенно пялился на маленькую , ничем не примечательную с первого взгляда кладовку. Наконец придя в себя он зашёл внутрь. Бродяга посмотрел из открытого люка на своего парня и протянул руку.
- Давай мне корзину, а то ещё упадешь. Я её тут поставлю.
- Хорошо, держи.
Сириус взял корзину одной рукой и поставил её рядом с собой и тут же переместил свои руки на талию Лунатика. Тот мгновенно покраснел.
- Ну же Луни, поднимайся, я тебя подстрахую.
Римус неловко поднялся по лестнице и скоро оказался на одном уровне с Сириусом. Блэк смотрел ему прямо в глаза, а потом в миг сократил расстояние между ними и впился в его губы.
- Ну вот, садись рядом со мной и смотри.
Римус медленно отстранился и сел с парнем, прижавшись к нему. Наконец он посмотрел, где оказался и обомлел. Сириус привел его на крышу.
- Как тебе Луни? Мне показалось, что здесь красиво и отсюда хорошо видно закат.
Римус крепко обнял его и прошептал:
- Сириус, тут волшебно!
На крыше и правда было очень красиво. Все внизу казалось маленьким и как-будто игрушечным. Запретный лес открылся во всей своей красе. Но самым завораживающим было небо. Чуть розоватые облака плыли, подсвечиваясь солнцем. Было видно, что скоро начнется закат. Римус очаровано смотрел на небо и облака.
- Сири, ты просто потрясающий!
- Я надеялся, что тебе понравится.
Лунатик наклонил голову и нежно поцеловал Сириуса.
- Спасибо, Бродяга. Я тебя люблю.
- Я тебя тоже. Ты голодный, Ремми?
- Я просто умираю с голоду.
Сириус достал два бутерброда и протянул один Римусу. Тот без колебаний принялся есть.
Они сидели вдвоем на крыше, смотря на закат солнца и кушая бутерброды.
- Сири, спасибо за этот прекрасный день и этот квест, и вообще за все.
- Все для моего Лунатика!
Сириус взял Лунатика за руку. Уже полностью стемнело и нужно было возвращаться в башню, но никто не хотел уходить. Римус неожиданно сказал:
- Я хочу , чтобы так было все время. Ты и я , и ничего больше.
- Я и не заметил, как прошли семь лет и вот мы уже почти выпускники.
- Да, быстро время пролетело. Сириус, мы же будем вместе после Хогвартса?
- Конечно Луни, как ты мог подумать о другом?
- Ну я просто...
- Луни, я тебя.очень люблю, ты меня слышишь?
Сириус притянул его к себе и обнял.
- Все будет хорошо Рем, слышишь?
- Да, слышу.
- И когда мы выпустимся, я никуда от тебя не денусь. Ты понимаешь Лунь?
- Я понимаю Сири.
- Ну вот и всё, пойдем в Башню?
- Ну пошли
Парни спустились с крыши и пошли в башню. В коридоре Римус подошёл к Сириусу и взял его за руку. Тот только улыбнулся и переплел его пальцы со своими. Когда они дошли до портрета Полной Дамы, Сириус легко поцеловал Лунатика в лоб. Тот покраснел и назвал пароль для входа быстро прошмыгнул в гостиную Гриффиндора. Ребята пошли сразу в спальню мальчиков, потому что очень сильно устали. Уже идя по лестнице Римус почувствовал , что засыпает на ходу. Сириус тоже заметил это и аккуратно взял Римуса на руки.
- Что ты делаешь!? Поставь меня назад! - опешил Лунатик.
- Ты уже на ходу спишь, давай я донесу тебя. Не бойся, ты не тяжёлый.
Казалось Сириусу нравится смущать Римус, потому что скоро он замолчал и покраснел.
Наконец он дошел до спальни и аккуратно уложил Римуса на его кровать.
- Сириус?
- Что Рим?
- У меня к тебе есть небольшая просьба.. ну если ты не против и..
- Говори Римус.
- Ну если ты не против... Я-хотел-чтобы-ты-лег-со-мной-рядом. - на одном дыхании выпалил Римус.
- Что?
- Все ладно, ничего, забей, я знаю что нет и...
И не дав договорить Сириус подошёл и лег рядом с Римусом.
- Я рад, что ты предложил. Можно я тебя обниму?
- Да, конечно.- не ловко ответил Римус и тут же устроился в объятиях Сириуса.
Уже через несколько минут оба провалились в спокойный сон после насыщенного счастливого дня.

Рождественская магия и немного любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя