Первый раз°>°

1.7K 75 32
                                    


С того дня прошло около недели. Каникулы должны были закончится через 3 дня. Сириус и Римус провели эти последние моменты отдыхая и разговаривая. После рождества они ходили на свидание в Хогсмид, сидели на крыше и объедались  сладостями. Однажды Сириус даже умудрился пройти в Запретный лес и притащив за собой Римуса. Там они просто гуляли державшись за руки и наслаждались тишиной.
Сейчас Римус сидел в гостиной и читал учебник по подготовке к ЖАБА и размышлял. Это были самые замечательные каникулы Лунатика, но почему-то ему хотелось чего-то большего.В конце-концов ему уже семнадцать и Сириус... Боже Сириус это ходячее загадка и счастье одновременно. Этот постоянный флирт и реакции его организма на это уже замучали Римуса. Иногда там и хочется подойти  к нему, поцеловать его губы, шею и эти впадинки в ключицах и...
- Римус, ты не спишь? - а вот и причина всех этих мыслей. Сириус легко потряс его за плечо, а потом наклонился к маленькому ушку Римуса и проговорил:
- Луни, ты можешь мне помочь прибрать в комнате, уже послезавтра приезжают Питер и Джеймсом.
- Х-хорошо, сейчас приду.- отрываясь от книги пробормотал.
- Буду ждать.- Блэк как ни бывало улыбнулся и ушел в комнату.
Римус нехотя отложил книгу и пошёл вслед за парнем. Поднявшись по лестнице, он открыл дверь в спальню мальчиков и обомлел.
Внутри царил полумрак, а посередине комнаты стоял небольшой столик. На нем красиво лежали сладости из Хогсмида и бутылка сливочного пива. На полу сидел Сириус и улыбался во все лицо.
- Ты уж о-очень долго шёл и я уже всё убрал. Хотя...- Блэк поднялся и подошёл к ошеломлённому Римусу и взял его за руку.
- Мне нужна будет твоя помощь, чтобы разделить это свидание. Ты не против Луни?
- Я совершенно точно хочу тебе помочь в этом деле. - красный, как рак прошептал Римус и сел за стол.
Сириус, как истинный джентльмен протянул ему кружку с пивом и шоколадку. Тот ещё сильнее краснея быстро взял предложенное. Сириус тоже налил себе пиво и поднял кружку, произнося тост:
- За нас?
- За нас.- подтвердил Римус улыбаясь.
- Сири?
- Ммм?
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже.
- Можно я к тебе на коленки лягу? Я аккуратно.
Сириус не говоря больше ни слова притянул его и уложил себе на колени.
- Удобно, Лунатик?
- Ага..
Римус лежал у Блэка на коленях. Вдруг Сириус неожиданно наклонился и поцеловал его.
- Что ты делаешь!?
- Ты пахнешь шоколадом.. Тебе не нравится?
- Н-нравится. Я просто..У меня это..
Он показал взглядом на бугорок в области штанов.
- Оуу. У нас тут небольшая проблемка.
Сириус  медленно провел рукой по напряжённому месту. Римус не смог сдержать стон.
Сириус мгновенно взял парня на руки и положил на кровать, оседлав его бёдра и легко целуя его шею.
- Х-хочешь я помогу тебе Ремми? - голос Сириуса был немного неуверенным.
- Я правда немного не знаю, как это делается, но я буду очень-очень стараться.
- Да, я хочу Сириус..
Сириус начал неловко и глубоко целовать Римуса в ключицы, растегивая рубашку, спускаясь ниже к груди, уделяя особое внимание розовым соскам. Сириус проходился по всем шрамам поцелуями и гладя их. В ответ на это Римус на миг забыл, как дышать и громко застонал.
- Римус, я и не знал, что ты такой громкий.- шепотом проговорил Сириус, прикусывая маленькую горошину, играя со вторым соском рукой. Римус извивался под ним и почти кричал.
- Я тебе сейчас...ах..- руки Римуса оказались на животе Сириуса и медленно спускались ниже, уже пытаясь расстегнуть ремень. Настала очередь Сириуса залитая протяжным стоном, когда через ткань его неумело и нетерпеливо поглаживали ладони Лунатика.
  Не оставаясь в долгу Блэк быстро спустил штаны с оборотня, едва их не порвав. Пальцы уже настойчиво трогали напряжённый орган через боксеры. Заметавшись по кровати от удовольствия и этих совершенно новых эмоций Римус провел рукой по чужому бедру, стягивая с Блэка трусы.  Уже через секунду оба парня были полностью без одежды. Слегка запыхавшись, они рассматривали друг друга.
- Я знаю, я не особо красивый и ну...
- Луни, ты прекрасен!
- Правда?
- Я тебе когда-нибудь врал?
- Нет.
- К тому же у нас есть одно незаконченное дело..
- Сириус?
- Что такое, Луни?
- Я..я не уверен, что готов..Мне страшно.
- Луни, все хорошо, я понимаю, давай не будем торопиться. Я хочу, чтобы ты был готов.
Сириус лёг рядом и обнял Римуса. Через минуту Блэк снова заговорил:
- Но я хотел бы кое-что попробовать сегодня. Я читал об этом.. кое-где. Но если тебе не понравится, я тут же остановлюсь.
- Хорошо, я согласен.
Сириус вновь продолжил целовать Римуса. Он прошёлся пальцами по внутренней стороне бедра и наконец добрался до члена парня. Слегка дотрагиваясь он повел рукой по всей длине, непринуждённо задевая сжавщиеся яички. Римус выгнулся другой и издал гортанный стон. Ему определённо нравилось, то что вытворял Блэк своими  руками. Тот в свою очередь опустился  ещё ниже и в следующее мгновение Римус чуть не кончил от удовольствия. Сириус Блэк взял его член в рот и начал посасывать, словно лединец. Умелый язычок прошёлся по уретре, заставив Римуса сжимать одеяло до потери сознания. Ловкие пальце продолжали массировать яички доставляя ещё больше возбуждения. Лунатик просто физически не мог выдержать такую сладкую пытку.
- Сириус, я сейчас...агх- оргазм накрыл Римуса с головой и он запачкал все вокруг белой жидкостью. Однако Сириус вдруг взял и начал слизывать сперму с уже опавшего члена.
- Ах.. Сириус...ты просто...это было...ах! Сириус, а как же ты?
- А..ну.. понимаешь Лунь..мне уже не нужно..Ты был такой красивый. Я не сдержался.
Римус посмотрел на Сириуса, который был весьма сперме, причём и своей тоже.
- А ты вкусный.- сказал Сириус, смотря на смущающегося Римуса и слизывая остатки.
- Теперь это все убирать.
- Подожди, когда мы были на 4 курсе, один старшекурсник научил меня весьма полезному заклинанию.
Блэк достал из тумбочки палочку и произнес заклинание. Через секунду они уже были чистые вместе с постельным бельем.
Нужно было одеваться, но вместо этого Сириус просто подошёл к Римусу и лёг с ним рядом поцеловав перед этим. Тот не возражал.
- Сириус, это было ахринеть как круто. Я хочу в следующий раз сделать тебе так же приятно.
- Я не против.
- Давай спать?
- Спокойной ночи Риму.
- Спокойной ночи Сири.
И они провалились в глубокий сон.




***

Вы наверное спросите "АВТОР, КАКОГО ХРЕНА ТЕБЯ НЕБЫЛО 2 НЕДЕЛИ!?"
А я отвечу - у меня был творческий кризис .
Также я:но ты же 2 недели нихрена не делал? И просто потому, что лежал и хотел умереть.
&_&: у меня был завал с учебой.
Здравый смысл: но вас же посадили на дистант...
&_&: Это другое! Мне было очень плохо.
Честность: но тебе же было просто лень и ты просто слушала грустную музыку и читала стекло. Ты даже не рыдала.
&_&: БЛЯ! У меня случилось эмоциональное выгорание и я просто хотел, что нибудь почувствовать! У меня настолько все херово, что даже нет друзей , с кем поделиться проблемами! И да я просто нагло жалуюсь на жизнь
Здравый смысл: вот тут он правда не врёт.

Спасибо , что послушали мое самобичевание*-*, всех люблю!

Рождественская магия и немного любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя