В фф присутствует вымышленный персонаж Ася, Пушок- кличка из за очень пушистого хвоста) и если чо, все действия происходили в школе!
^^^
*...* - мысли
^^^
М: ути какая омежка...
Р:*сука! Хули везде так много тупых альф* что тебе надо?
М: ха, ты и сам прекр...
А: Максим блять! Ты что творишь?! Быстро отошел от него!
М: не лезь девчонка! Я сам разберусь)
Р: Ася! Не надо!
Но эти слова Асю не остановили.
А: это кто здесь девчонка?!?!?!?
Пуша налетела на Топовского и стала царапать его когтями. Хоть Максим и являлся оборотнем, драться с Асей он не решился так как прекрасно понимал что из этой схватки он выйдет проигравшим.
Р: спасибо...
А: ой да не за что) ты ведь новенький?
Р: да а что?
А: ничего, просто интересно... кстати как тебя зовут?
Р: Рома
А: а я...
Р: Ася, я знаю)
А: откуда?
Р: я... неко – последнее слово Рома сказал понизив голос так как не особо любил эту тему, в начальной школе когда еще у всех в голове каша, Рому, все считали омегой, хоть он альфа, и из за этого ему не хило так доставалось. Спросите почему его били? Да просто так!!(неко могли узнавать имена других)
А: в смысле? Ты же альфа?
Р: да...
А: и неко!)
Р: да...
А: вот это магия! Не то что я(
Р: у всех есть свои плюсы! Ты например, точнее твой хвост, очень пушистый для альф)
А: у меня кличка Пушок)
^прозвенел школьный звонок^
А: ой ляяяя... обеееееед...
Р: он разве сейчас?
А: да! Пошли! Я тебя кое с кем познакомлю!
Р: лад...
Не успел Рома договорить как Асюндра схватила его за руку потащила по длинным запутанным коридорам...
^^^
нууууууу... это типо ознакомительная глава... и надеюсь этот бред хоть хто то прочитает ну а я спать)пока сладенькие)~
(где то 250 слов, маааааалооооооо)
и кст, прода выйдет в течении 2-3 дней(зависит от моей русички) и позяяяяялуйста, можете дать мне советов как лучше писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупо флошка~
Fanfictionмне просто нравится арт с обложки... а, ой, ну чтож, в этом фф я перевернула просто все, Рому и Джони в том числе) ну тут у меня альфа/неко и это Рома... Джони омега/неко... Ася альфа/типо_кошка... ну и тд. И готовьтесь прощаться с психикоооооой!!!)~