опаааа! прода подЬехала! (6)

308 26 16
                                    

Джони еле как дотащил Рому до своей квартиры, и благо она находилась не далеко от места драки... зайдя в квартиру, измотанного Джонатана встретила его мать.

Мама Джони – МД

МД: ты где пропадал? И кто это?!

Д: мам, это мой друг, он... подрался с одним придурком и я хочу ему помочь...

МД: никаких посторонних людей у нас в квартире!

Д: мама! Ему нужна помощь! Он без сознания!

МД: ладно, но у меня последний вопрос: он альфа или омега?

Д: альфа...

МД: как ты посмел в дом притащить альфу! Так, все, выбирай: он или я!

Д: я выбираю его! Ведь он меня по настоящему любит!

МД: ха, да как альфа может любить омегу, мы для них игрушки.

Д: а вот и нет, смотри:

Джони нагнулся к лицу Ромы, который лежал у него на руках, и поцеловал его в губы. Увы, подсознание Ромы этот поцелуй не ощутило, но за то тело прекрасно все восприняло и на его голове засияли два светло-коричневых ушка, так же как и на голове черноволосого.

МД: этого не может быть, хотя, без разницы!... Выметайся из моей квартиры и живи с этим альфой, ты все равно его выбрал а не мать...

Д: но...

МД: пошел вон я сказала!

Д: хорошо...

ПОВ Джони

Ахуенно! Я поссорился с мамой и теперь мне негде жить. Ладно, главное сейчас – это Рома! Я положил его на скамейку которая стояла в коридоре(дада не удивляйтесь, там реально была скамейка). Единственное что мне оставалось, это ждать, так как никакую медицинскую помощь я оказать не смогу, ведь не умею, и даже если бы умел, то не смог, ведь я очень устал и руки просто трясутся. Медленно я стал засыпать... ( и да, не пишите что он мог позвонить в скорую, он просто не мог вот и все!)))

~3о0 слов, больше ниче не могу сказать, uwu))

тупо флошка~Место, где живут истории. Откройте их для себя