✨12✨

207 17 12
                                    

И Билл конечно же помог Рома прийти в себя.
Р- мгх...мм..
Д- Рома!)
Р- котик..)
Д- Рома, Ромочка, я отнесу тебя домой, хорошо?
Р- да)
Кареглазый кое как помог Роме подняться на ноги и взял его под плече(попытайтесь понять как🙃)
Дип- м, Билл, а мы им не поможем?
Б- прости но нет сосенка, если мой брат тут был, то значит что королевские стражи вскоре тоже тут появятся. А мне тут не стоит находиться)
Дип- то есть мы переезжаем?(
Б- увы но да!
Дип- эх, можно я хотябы с друзьями попрощаюсь?
Б- конечно!
Диппер подошел к Джони который осматривал не понятно почему улыбающегося Рому.
Д- че лыбишься?
Р- ты красивый, и твои ушки...~
Д- уши?!
Р- да~
ПОВ джони
Бля, а вот это не самый потходящий момент... СУКА! Я ЧУЮ ЗАПАХ! Бля бля бля, так главное держаться!
Д- рооом~ у-у тебя течка...
Р- и? Это значит что я могу оттрахать тебя прям тут?~
Д- НЕТ!!!
Дип- тааак, ребят мы тут с Биллом... стоп, Джони?
Д- д-да? *нервный взгляд*
Дип- у т-тебя уши и похоже у тебя теч...
Д- ДА, уши да... но... это Рома..
Дип- ???
Д- у него... точнее от него запах...
Дип- К. А. К.
Д- да, вот такие мы два не правельных, не поможешь?!?
Дип- а да конечно
Дипер что то прошептал и Рома уснул
Д- ты как это жена дьявала сделал?!
Дип- мАгИя~
Д- ладно пошли
Джони взял Рому на руки и они подошли к Биллу который все это время желым огнем, в воздухе, вырисовывал треугольники. Они объяснили ему ситуацию и поперлись домой(спросите почему отсосенка и сасайфер их не телепортировали? Я сама не знаю, просто так захотелось))
И вот они потходят к подьезду.
Б- так, кофточка, тут такое дело... мы короче с Диппчиком переезжаем(
Д- н-но почему?
Б- как ты понял, это был не Максим, а мой брат, он просто использовал его тело. Если мой брат был тут то и стража из нижнего мира скорее всего сюда придет, а мне тут находиться нельзя...
д- эх... жаль, мы так толком то и не пообщались...
Дип- ага, ну ладно, пока(
Диппер подошел и обнял Джони
Д- ага, пока...
Б- ну, бывайте)(
И Билл с Сосенкой ушли. Спустя примерно час Рома проснулся. Он приподнялся на локти и огляделся
ПОВ Рома
Ахг, как же болит все тело... а где же мой котя?) и... как я вообще тут очутился, ничего не помню( последнее что я видел это как Фляжка на меня смотрел в том проклятом переулке. Эх какой же он(Джоня) все же красивый)
Конец ПОВа
Р-..агх..мм..м
Д- о, ты уже проснулся)
Р- даа...
Джони сел на диван рядом с Ромой
Р- ты т-такой красивый..)
Д- эмм, спасибо 😅
И тут до Джони допеееерло) но уже было поздно: яркий запах ударил ему в нос а сознание затуманилось за секунду.
Д- Роом~
И тут же кареглазый оказался лежа под ГоЛуБоГлАзЫм(подмиг- подмиг)), а его руки были придаты над головой.
Д- ты точно хочешь этого?~
Р- безусловно~
Рома принялся оставлять на шее и ключицах алые засосы, следы от поцелуев и легкие укуы. Вдруг, в видном месте, он прикусил коду по сильнее и из раны потекла кровь.
Д- ..ах~а~ахха...
Р- теперь все будут знать что ты мой~
Д- мфх~
Руки блондина блуждали по телу Колбая. И вот футболка омежки полетела на пол. Рома перешел ниже оставляя дорожку ис поцелуев. Вскоре и с кудрявого полетела верхняя одежда. После кучи ласк которые определенно им нравились, руки Ромашки нежными движениями стали стягивать боксеры с Фляжки. Онологично и с Ромиными. Вставший колом член Колбая так и пульсиромал. Лошка нежно облизал головку и поцеловал ее. Из Джони вырывались стоны наслождения которые он всячески пытался сдерживать, но у него это плохо получалось.
Р- не сдерживай себя котик~
И тут, как бы не одиданно это было, палец Ромы на одну фолангу входит в кареглазого.
Д- а~хаа~ах..
Р- ты же уже не девственник) знаешь же что потом будет приятно)~
Легкий кивок дает понять что Фильчинков может продолжать.
Уже три пальца растягивают брюнета. Вскоре Рома понял что Джони готов и выводит из него пальцы под недовольные полустоны. Вместо пальцев ка аналу Колбая прикасается головка Роминого члена котрая по тихоньку начинает входить. Дойдя до половины блондин останавливается давая пассиву привыкнуть. Опять оегкий кивок в ответ и Фильченков продолжает. Войдя посностью Лошка опять останавливается. Еще один кивок и Рома незамедлительно начинает по немногу выходить и входить обратно под разным углом.
Д- аха~мфах~ха~
Р- хах, как же сладки твои стоны)~
Нашел, пронеслось у блондина в голове. Уде с большим темпом он начинает вдалбливпться в эту точку.
Д- бы~аах~стре~мф~ее...ахаа~
Р- как поделаешь)~
И с еще большим темпом голубоглазый вдалбливает кареглазого в кровать.
Д- ро~маа~ах~ я щас~ аххаа~ коо~ нчуу~~
Ручка Джони потянулась к совемц органу, но в замен получила лишь удар по ней
Р- беез рук)
Д- аах~
И тут брюнет излился себе на живот, а спустя пару секунд почувствовал тепло в нутри себя. И тут же Ромашка свалился рядом с размякшим Джони.
Р- ты прекрасен)
Д- т-ты кончил в меня...
Р- да) а ты имеешь что то против?)
Д- нет... но я же могу залететь...
р- я буду только рад!
Д- ) люблю тебя 😘
Р- а я то тебя как, моя шлюшка))
Д- ээ, а почему это я шлюшка?)
Р- а по таму что кончил без рук~
Д- ну таков был ваш королевский устав!~
Р- охо! Ладно, спи коть)
Голубоглазый поцеловал Фляжку в висок и они вместе уснули) этот день они точно не забудут)))
~~~
ЕБААА, я написала это... это... было кринджово 😅 ладно, я конечно рукожоп в делах порнушки, но надеюсь вам понравилось. Ладно я пошла обучаться навыкам письма 18+ от Violetta_Break
P.s  ~~900 слов :3 да, я розошлась🙃🙂🙃)

тупо флошка~Место, где живут истории. Откройте их для себя