глава намбер чЭтыре

352 31 9
                                    

Все еще ПОВ Романчик~

Мы гуляли по парку и тут мне в нос ударил запах клубники, блять! Почему у меня такое ощущение, что это у меня течка?! Но как я тогда чувствую запах?... может это, он нет! Джони! Тут же наверно куча альф! И Ася! Что делать?! Ладно Рома, успокойся, надо оценить всю ситуацию! Так... я огляделся во круг и вроде никого не было, ну конечно, щяс же разгар рабочего дня. Я посмотрел на Асю и о нет! Я уже вижу как в ее глазах появляется это возбуждение и... что, он смотрит на меня? Лаааадно проехали, а где Джони? А, вот он! Ути какой) за мной спрятался и ушки прижал!) боже, какой он милый, а что это меня обвивает? Ого, это его хвост! Вау какой он красивый) мне кажется я не устану это повторять по отношению к джони) блять и у меня хвост! Как же мне кайфово с моим котиком... что он де... оу) наши хвосты переплелись и мы идем в обнимку... это так милооо!!! Так рома, соберись! У вас походу течка и вы уже плохо соображаете, плюс тут еще Ася которая уже буквально течет... так надо спасаться!

ЕНД ПОВ Рома

Р: Ась, слушай, нам с Джони пора...

Д: неть! Я не хочу уходить!

Р: *фига се Джони дуреет* нет коть нам пора!

А: а я так не думаю)

ПлОВ Джони

Пуша схватила меня за руку и дернула меня к себе. Хех а она прикольная... может... нет Джони! А как же Рома? Но я думаю что один маленький поцелуй ничего не испортит)...

Конэц ПОлВ Джоня

ПОВ рома

Блять! Все, мы потеряли Асю(( стопэ! Что она... эээ, котя, куда?!?! Всм, Ася забрала моего Джони и они сейчас поцелуются! Нееееет!!!

Минус Пов романа

Рома вытащил Джони из обьятий Анастасии(Аси) и зажал ей нос. Та, в свою очередь, очень быстро пришла в себя и протрезвевшем взглядом глянула но злого Ромашку и на ничего не понимающего Джони который криво улыбался и смотрел куда то в пустоту. Фильченков обьяснил девушке сложность всей ситуации и она с полны пониманием попрощялась и благополучно свалила к чертям...)

^^^

ну если вы тот человек который прочитал первую главу моего фф по фиксот, то он поймет расписание, ну а если ты не читал, тоо..:

этот фф у меня основной, а по детективу нет, соответственно тот фф будет выходить реже. основной фф- понедельник, пятница; детектив- среда) ну и надеюсь на понимание моего расписания так как в школе меня не мало так запрягают + у меня куча допов вне шк. 

И можете мне по задавать вопросики а я на них по отвечаю))?)!))

тупо флошка~Место, где живут истории. Откройте их для себя