наслаждайтесь яоем) 8ая глава!

377 24 10
                                    


Рома с улыбкой глядел на экран, но тут его взгляд пал на Джони который, ежился на месте и щечки которые покрылись предательским румянцем)
ПОВ Рома
Опааа, развязочка в фильме пошла) Интересно, как на это Джони смотрит?)! Я посмотрел на него... ути какой лапочка, так стисняется... ех, как же хочется его трахнуть прям здесь и сейчас! Ну не могу я устоять!))
енд ПОВ Ромаа~~
Рома обнял Джони и посадил темноволосого себе на колени. Он все так же продолжал ерзать от смущения, но Ромашку это только возбуждало. И тут джони своей прекрасной пятой точкой почувствовал что то твердое... Ромин стоячоок~

д: Ром~ у т-тебя...
р: я знаю!) а ты хочешь?
д: да... ой НЕТ!
р: я прям проверил)
ПОВ Джони
Ну и нахуя я так сказал! Все! Прощай моя девственность... мы были хорошими друзьями) прАщай~
конец ПОВ Джони
Пока Джони рассуждал на счет своей девственности Рома отнес его на кроватью над вис над ним. Он немного склонился к его лицу и начал нежно сминать его губы. После сладких губ он перешел на шею. После первого засоса из кареглазого вырвался первый стон. Романа это возбудило еще больше) После всех ласк от лица светловолосого с них полетела верхняя одежда.
р: ты точно готов?
д: да! войди в меня уже!
р: ого, у кого-то течка)

Рома оставлял мокрые дорожки от поцелуев на теле Колбая. Тот же старался держать стоны но у него это плохо получалось... наконец с них полетело все белье и уже полностью обнажённый Рома стал потихоньку вставлять палец в младшего. По началу он вошел только на одну фалангу но вскоре кареглазый сам стал на него насаживаться. Потом в ход пошел второй палец и вскоре уже все три пальца разрабатывали анал Джони...

сори ребят, я не могу больше писать и краснеть) надеюсь на вашу фантазию ну а мы типа скипаем время!!

Первым проснулся как не странно Рома. Открыв глаза он увидел сонное личико Колбая. Аккуратно прильнув к губам темноволосого, Ромашка его разбудил...

Д: мгх... доброе "уоах"*типо зивок* утро)

Р: ой, я тебя разбудил, прости(!

Д: да ничего) а сколько время?

Р: 8:15 а что?

Д: 8:15?! у нас в 30 минут урок!!

Р: точно, руууский(( еще и контрольная!

Д: а значит пропускать нельзя(

Р: ладно, давай собираться...

Д: угу..




ребзиииии! хз в какой раз уже извиняюсь но просите что пропала((

и кст у меня хорошие новости: по детективу у меня появился весьма креативный и умный соавтор, ее к сожалению нет в ваттпаде но все равно))

ну а так глава ~~ на 350 слов, и я все же не смогла написать 18+((( но в будущем я исправлюсь!!! и всем покии!!))))):3


тупо флошка~Место, где живут истории. Откройте их для себя