Так! Я тут прониклась писать ПлОВы ииии..! Их будет много, нуу это же к лучшему!) Наверно...
^^^
*...*- мысли
^^^
ПОВ Романчик
Фуууух, наконец то это дерьмо закончилось! Таак~, а теперь в аптеку за таблетками так как Джони уже ко мне лезет) Не, я конечно не против своего котика но он потом об этом будет желеть, ии... лучше не надо)
КонЭц ПОВа Романа
И вот, они уже приняли нужные препараты и направляются в сторону их домов, но тут на плечо альфы опускается чья то рука. Рома сразу же понял кто это – Максим.
М: смотрите, кто это тут у нас)!
Р: чего тебе?!
М: ничего! Просто хотел посмотреть что делает моя омежка с этим парнем?
Р: так задолбал!
М: ну не кипятись, малыш) хе-хе~
Р: во первых: я не малыш, во вторых: я не твой, и в третьих: Я АЛЬФА!
М: серьезно?... Ну тогда я поиграю с твоим дружком, ты ведь не против?)
Д: Ромаа~
Р: слышь ты пидр! Отвали от моего Джони!
М: ого, твоего! Ну если ты его и в правду любишь, то тогда, тебе придется побороться за него)
В ответ Максим получил лишь удар в живот. Он принял вызов и превратился в полу человека, полу оборотня. От одного его виду, любой бы убежал, но Рома был готов бороться за свою любовь до последнего! Но вот, взмах лапы оборотня и с руки голубоглазого уже течет кровь из за глубокого пореза от когтей. Рома отлетел в сторону, но вскоре собрался с силами и побежал на Макса. Увы, еще одна неудача и Фильченков лежит на асфальте и откашливается кровью.
ПОВ полудохлый Рома((
Аааааа~ как же больно... агх, но я не могу отдать ему Джони! Ах, это что, кровь? Оййй... как голова болииит... так, я слышал какой то удар, я попытался открыть глаза, но в них резко потемнело и я похоже отрубился...
Конец ПОВ Ромашки(
ПОВ Джони
(если чо, тут типо немного с прошлого начинается, ну поймете)) мы гуляли с Ромой и тут появился Максим, опять он! Бесит, но стоп... но назвал Рому «его омежкой», непонял?!
М: ...хотел посмотреть что делает моя омежка с этим парнем?
*Рома?? как?!?!*
Р: так задолбал!
М: ну не кипятись, малыш) хе-хе
Р: во первых: я не малыш, во вторых: я не твой, и в третьих: Я АЛЬФА!
*аа~, все понял)*
М: серьезно?... Ну тогда я поиграю с твоим дружком, ты ведь не против?)
*всм с дружочком, я-я н-нехочу!*
Д: Ромаа~
Р: слышь ты пидр! Отвали от моего Джони!
М: ого, твоего! Ну если ты его и в правду любишь, то тогда, тебе придется побороться за него)
Все еще ПОВ Джоника)
Приятно конечно, что Рома за меня драться готов, но он же не выиграет! Надо что то делать! Так, для начала надо отползти в сторону, а потом поискать чем можно вырубить Топовского! О вон там, какая-то палка! Сойдет! Так... о нет... Рома! Он уже без сознания... ПОЛУЧИ МРАЗЬ!!! Я со всей силы ударил той палкой Максима по голове, он вроде отключился и... о господи, Ромочка! Что он с тобой сделал?! Очнись! Пожалуйста! Что же делать! Я-я... отнесу его к себе домой! Точно, хоть как то ему помогу...
^^^
Ну это типо экшОн, стеклО(нет) и тд... ну я старався и если это получился полный бред то я жду тапков)
Кст где то 500 слов, в принципе норм, ну и как я говорила тут много ПлОВов
ой бляяяя~... мне надо быть в школе через ~~6 часов, а у меня НЕ НАПИСАНА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ К ПРОЕКТУ И Я НЕ ВЫУЧИЛА ДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ!!!! про проект: каждый год нас в школе заставляют делать такую фигню типа, исследование и мне к нему надо написать текст на 3 стр., а я забыла.... ну всем пох на мои личные проблемы так что не буду вас нагружать((( покусики, а я учить диалог по англу... сУкА, этот диалог ОГРОМНЫЙ!!?!?!!!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тупо флошка~
Fanfictionмне просто нравится арт с обложки... а, ой, ну чтож, в этом фф я перевернула просто все, Рому и Джони в том числе) ну тут у меня альфа/неко и это Рома... Джони омега/неко... Ася альфа/типо_кошка... ну и тд. И готовьтесь прощаться с психикоооооой!!!)~