глава 5.свидание

1.4K 91 2
                                    

Я впервые осмелилась одеть платье, чёрные чулки и надела балетки. Котёнка потеряла из виду наверно бегает где то, я вышла на улицу и шла к указаному месту.

-долгова-то же ты...-посмотрев на меня он рукой накрыл нижюю часть лица что б я не видела что он покраснел.

-извини долго ждал?-подошла к нему.

-н..нет не долго...- я коснулась его руки , она была холодная- недолго говоришь...-я начала дышать на его руки нагревая их.

-не стоит)-он погладил меня по голове, я немног посопела как котёнок и покраснела.- миленькая...-сказал он. Я посмотрела ему в глаза- й..я?-он молча провел пальцами по моей щеке но потом убрал руку.

-извини)

-н..ничего...-я улыбнулась ему.

-пошли?)-он дал мне руку.

-д..да)-я взяла его за руку и мы пошли в кафе.

Оказалось это не кафе а ресторан.

-ого...похоже сдесь очень дорого...может в кафе пойдем?...

-Нет-он нежно взял меня за руку кагбудто боясь сделать мне больно я в ответ только покраснела. Он и сам немного покраснел, нас привели к столику, он отодвинул стул для меня.

-присаживайся)

-благодарю)-сказала я сев за столик, он сел напротив. Когда нам принесли меню я была в афиге.

-всё так дорого...

-не волнуйся я всё оплачу..) заказуй что захочешь)

Мы заказали вкуснятины.

Весь вечер мы болтали, смеялись.

Мы вышли с ресторана.

-ну...ладно я домой ..-он остановил меня взяв за руку-давай проведу...

-если хочешь..

Мы шли к моему дому.

Волшебная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя