После чего все хором сказали.
-Нееееееееет!!!!
------------------------------------------
Мы писали контрольную, я сидела у окна и мне казалось что на меня кто-то посстоянно смотрит...
Окончательно натерпевшись этого я посмотрела в окно, на ветке дерева где то на уровне окна сидел чёрный кот с ярко-зелёными глазами, смотрел он на меня как то странно. Через несколько минут он убежал а я начала писать дальше.
*закончились уроки*
Я собираю вещи но меня не покидает чувство что за мной кто-то следит....
-Кагура, мать твою! Ты чё застыла??-сказал тремя мои плечи Джон мой одноклассник .
-А? что?-очнулась я от странного чувства слежки.
-Ты уже десять минут стоишь втупясь в окно... Всё хорошо?-заботливо погладив меня по плечу спросил он.
-да-да всё хорошо, пошли уже домой?
-может я тебя провожу?
-неее спасибо сама дойду мне ещё кое что купить в магазине надо-дружелюбно улыбнувшись друг другу мы пошли по домам.
Когда мы разошлись по разным сторонам я ОдеЛа наушники и шла себе спокойно пока опять не увидела того кота... . Он как то насстараживает меня... . Я подошла к нему, присела и погладила по голове.
-что ты тут делаешь один котёнок?) Заблудился может?-я заметила у него ошейник на нём было имя:Камио.-ммм значит тебя зовут Камио)-он начал тереться головой об мою руку
-Какой ты милый) так бы и взяла домой)-я задумалась-ну ладненько я пойду домой, пока Камио)-я пошла домой.
Через несколько метров я услышала грохот листьев за моей спиной но никого из людей небыло. Я обернулась и заметила что за мной идёт тот кот.
-мм? Хочешь жить у меня?-в ответ он лишь потерся об мою ногу, я улыбнулась, взяла его на руки и пошла с ним домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная любовь
FantasyВсем привет я Кагура, я хочу вам поведать о своей истории сейчас мне оочень много лет скоро и правнуки будут хд.Вообщем это не обычная история и пишу такое впервые.извините за ошибки давно ничего не писала.)