глава 10 новый знакомый.

1.4K 82 16
                                    

Мы ещё долго тренировались до ночи.

-Я устала, хочу есть , спать и есть. ..

-ты сказала "есть" два раза-сказав это он посмотрел на меня. Мои волосы были мокрые и растрепаны, с одежды капала вода, он хорошо держался но когда у меня забурчало в животе он не выдержал и начал ржать.

-Хэй! Не смейся так... я же просто хочу есть...

-лан погнали домой.

-я тип после тренировок смогу бегать!

-хм....-он резко взял меня на работе руки и легко запрыгнул на ветку дерева. От испуга резкости я прижалась к ниму обняв за шею.

-Хех забоялась?)

-н...нет-покраснев ответила я.

Через пару минут мы были дома, я лежала в своей комнате как вдруг услышала с окна как кто-то приехал к нам на коне. Я выглянула с окна и увидела светловолосого парня копию Камио только у него тёмные волосы.
-кто он....так похож на Камио..-я забежала в комнату Камио.
-что такое Кагура? -нежно положив руки мне на плечи сказал он.
- там приехал какой-то парень и он очень похож на тебя...
-мм...-он быстро вышел с комнаты а я пошла за ним.
-мм) привет брат вижу у тебя новая куколка)-сказал тот парень нежным тоном.
-она не куколка и я давно покинул это дело!- незнакомец подошел ко мне и приподнял мой подбородок.
-мм) тогда будет моя-он нежно поцеловал мою руку. -моё имя Коран ,миледи)-Не выдержав Камио врезал ему в живот.
-ты ох*ел?!?! Не лезь к ней!
-кто-то заревновал)-я лишь немного покраснела"неужели Камио меня любит..." думала я.

Волшебная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя