Глава 3. Новый одноклассник

2.3K 94 6
                                    

Когда я пришла домой я поставила Камио на пол и тот побежал на кухню, я покормила его мяском и напоила водичкой.

Я переоделась в свою пижаму-белые штаны и майка, легла спать а тот нагло лег спать мне на грудь. Я уснула не укрыта.

Наступило утро. Когда я спала мне приснился какой то парень с чёрными волосами и зелёными глазами.

Он звал меня в свои объятья и когда я подошла я проснулась. Сев на кровате я вспомнила что легла спать неукрытой а теперь была окуратно укрыта.

Через несколько минут я забила на это, насыпала еды и налила воды коту, оделась,

Умылась, почистила зубы и выбежала на улицу.

Шк. Автобус уехал.

-чёрт!-закричала я злобно.

-подвести?-я обернулась и увидела парня выше меня на голову ,он был точь в точь как парень из моего сна...

-язык проглотила?-сказал он холодным тоном.

-тебе то куда?-спросила я.

-в школу номер 8

-мне тож туда...

-тогда садись-я села сзади него и заметила что ручки что б держаться сзади небыло поэтому я машинально обняла его.

-воу воу уже на столько близко хочешь быть?)-сказал он ухмыляясь.

-пф размечтался тут негде больше держаться...-и тут мы поехали. От неожиданности я прижалась к нему, какого то фига он ездил без шлема.

Когда мы приехали я слезла и тут же ко мне подбежал Джон.

-ого так быстро...впервые не опоздала.-сказал он с круглыми глазами.

-он подвез- я показала большим пальцем назад на нового знакомого .

-Кто это?-спросил Джон недоверяя смотря незнакомцу в глаза. Незнакомец фыркнул, припарковал свой мотоцикл и пошел в школу.

-это....Хз кто...-ответила я

Одет он был в рубашку немног растёгнутую сверху и не заправленую, в чёрные джинсы, на шее у него была цепочка , на одном плече у него весел портфель.

Я хотела поблагодарить его за то что подвез но он уже уходил. Перед входом в школу он обернулся и улыбнулся мне, я немног покраснела. Когда он ушел Джон начал меня тянуть за щеки.

-Кто ту у нас покраснел?-повторял он умиляясь.

-Щеки оторвешь бака!

Я взяла его за шиворот и повела в школу.

Мы зашли в класс, там были все наши ну и некоторые мои враги...

-Опаньки смотрите кто приперся!)-сказала Леся. Она тип самая популярная девушка в школе и самая богатая ведь ей дает деньги её папаша.

-Бомжик и её собачка-сказала одна с её компашки.Они засмеялись.

-Пф я хотя б не выпрашиваю у папочки денежек на силиконовую грудь))-ответила я. Леся злобно на меня посмотрела. Честно я сказала правду так как в школе уже небыло крутых парней которые с ней ещё не целовались.

Я спокойно села на своё место, Джон ушел к своим бро и сел рядом с ними. Рядом с моей партой опустошилось место.

НАЧАЛСЯ ГРЕБАНЫЙ УРОК!

-Такс рабы мои малые у нас пополнение!-сказала наша клас.руководительница. Мои глаза стали квадратные когда я увидела как в класс зашел тот самый парень.-Прошу любить и жаловать.-сказав это она ушла.

Тот парень подошел ко мне.

-Не против если сяду рядом?-сказал он смотря мне в глаза и немного улыбаясь.

-Не.. не против-сказала я и немног покраснела. Он сел за соседнюю парту и достал нужные учебники.

Леся не упуская момента подошла к нему и начала флиртовать.Он просто сказал ей что б шла в свой курятник после чего она страшно удивилась ведь ей ещё никто не отказывал. Наконецто пришел учитель и начал урок.

*шепотом*-блин задали же тему на которой меня небыло....-я парилась над заданием пока мне на парту не упал бумажный самолетик, я его раскрыла, там были все ответы чему я удивилась раньше кроме Джона мне никто не помогал, я осмотрелась и заметила что новенький не отводит с меня глаз, я сделала бумажный самолетик с надписью "спасибо))", кинула ему а он словил.Когда он прочитал он улыбнулся мне. Его улыбка была ооочень милой и как тут не улыбнуться в ответ.

Волшебная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя