Потом они наконец-то помирились, мы пошли в замок. На столе было уже накрыто. Сев за стол Камио нервно смотрел на своего брата который сидел рядом со мной .
-Всем приятного аппетита....^^"-сказала я стараясь разрядить обстановку.
-приятного миледи)-сказал брат Камио и извращенно улыбнулся. Камио в ответ лишь фыркнул.
Когда мы всё доели я пожелав парням спокойной ночи зашла в свою комнату. Раздевшись до белья я пошла принять душ. Когда я зашла в душ я подумала"хм...надо бы потренироваться поэтомк сегодня помоюсь в водопаде..." я оделась взяв чистую одежду в рюкзак и незаметно вышла с замка через задний дворик, я не хотела что б Камио или его брат знали куда я ушла
Я долго шла в лес к водопаду ,и наконец пришла.Раздевшись я зашла в воду и начала свои "водные процедуры".
От лица Камио.
Я видел что она куда-то ушла, и начал волноваться ведь у нас в лесу фиг знает кого встретишь. Я решил проследить за ней...
От лица Кагуры
Я мылась как вдруг услышала шелест листьев и обернувшись я увидела что-то тип банду разбойников.
-смотрите кто тут у нас.-с станной улыбкой сказал один из них.
-за неё дадут хорошие деньги.-ответил второй.
-схватите её!-сказал высокий парень похоже их глава.
Они побежали в воду что бы схватить меня. Как вдруг из не от куда появился Камио. У него по всему телу были странные татуировки, одет в штаны и только, демонические крылья виднелись из его лопаток ,и красивые зелёные глаза сменили цвет на ярко-красный.
-её. Не. Трогать!-закричал на всю он и напал на них.
Некоторые ели сбежали, а остальных он убил.
-К...камио..-заикавшись сказала я.
-Извини что увидела это...ты ранена?...
-нет...
Он накинул на меня куртку.
-одевайся и пройдем домой...-в ответ я лишь кивнула.
По дороге домой.
-Спасибо что спас...-с сущенной улыбкой сказала я.
-Я...никому не дам тебя в обиду...-с легкой улыбкой сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная любовь
FantasyВсем привет я Кагура, я хочу вам поведать о своей истории сейчас мне оочень много лет скоро и правнуки будут хд.Вообщем это не обычная история и пишу такое впервые.извините за ошибки давно ничего не писала.)