Глава 4. Он помог мне)

1.6K 90 3
                                    

*после школы*

-фуф ну и контрольные... .- Сказала я собирая портфель.

-Тебя проводить?-сказал Джон закинув портфель Нп спину.

-Не не стоит...)

-ну ладно-он ушел.

Я вышла с школы и направлялась к дому. Вдруг кто-то схватил меня за руку очень больно и затащив в переулок прижал к стене давя мне на плечи.

- О...отпусти!!!-кричала я. Оказалось их было трое.

- не бойся мы лишь поиграем с тобой и заберем то что нам надо)-он начал нюхать мои волосы.

-Пф самоубийцы...-сказал знакомый голос идя ко мне.- Отпустите её...

-пф или что?-два парня достали ножи.

Он хитро улыбнулся. Началась драка. Он кагбудто всю жизнь дрался, он избил одного, двое убежали. Взяв его за шиворот он что-то ему сказал.

-Ты в порядке?...-сказал он подавая мне руку.

-д..да..(немног покраснела)-сказала я. И почувствовала страшную боль в плече, он посмотрел на моё плече там уже был виден синяк и рана он ножа.

-у тебя кровь...

-ничего страшного царапина.- Сдерживая слезки от боли говорила я с фальш. Улыбкой.

-я тебя подвезу...

-неее не стоит мне не далеко идти)*мысли*да недалеко всего лишь 5 км.

-у тебя дом через 5 км отсюда-он взял меня на руки и посадил на мотоцикл-держись-сказал он сев впереди и резко поехал, от неожиданности я его обняла держась.

Мы приехали быстро.

- с..спасибо- сказала я и слезла с мотоцыкла.

-я Камио...-сказал он и уехал.

*мысли*Камио...имя как у моего кота..

Я зашла домой, быстро сделала домашку, пожрала и села за комп, зашла в вк, добавила рисуночки в группу http://vk.com/dina_tyan_art. Вдруг мне кто-то написал, у него было имя Кам Дезмондз.

Переписка:

К-привет, как ты?
Я- нормально несмотря на то что я вас незнаю...
К- пф а кто по твоему тебя сегодня подвез??
Я- Камио ты чтоли??
К-да да
Я- яяясно....что-то хотел?
К-та....
Я-нууу?
К- слушай ты вечером свободна?
Я-ну...да а чё?
К-Крч приходи к кафе "звездопад" где-то в 16:40
Я-эм... Ладно
К-ну вот и отлично) буду ждать)
Он ушел оффлайн
-это что он меня на свидание пригласил...?я заметила что мои щечки горят и посмотрев в зеркало заметила что покраснела. Через несколько минут прибежал котёнок. По виду он был счастлив , я взяла его на руки, начала гладить а он мурчал.

-Хэ-хэ-злобно просмеялась- теперь купаться бугага!-кот сразу попытался сбежать а ч принесла его а ванную и заперла двери, набрала воды и потыюсь его поставить в воду.

-та не бойся...если хочешь я с тобой покупаюсь..- было видно что против этого он ничего не имеет, я разделась а он странно отвел взгляд. Когда я залезла в ванну я положила его себе на колени и начала мыть смывая его душиком чему он был рад.

Я встала , ОдеЛа халатик, укутала его в полотеничко и положила на кровать а сама искала что одеть.

Волшебная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя