Ян Чонин 18+

1.8K 44 5
                                    

Твой милый, сладкий, плюшевый Чонини...
Так ты думала до определённого момента.
Вы встречаетесь уже довольно долго и за это время у вас кроме поцелуев в щечку и губы не было. Однажды ты увидела у своей подруги крутую татуировку и тоже захотела . Придя после похождений с подругой, ты как приличная девушка спросила у своего парня не будет ли он против того чтобы ты сделала себе татуировку.Чонин категорически был против, ведь по его словам «Зачем портить такое красивое, чистое и невинное тело?». Вы несильно поссорились, после чего Чонин злой отправился в общежитие. Ты отправилась к вам в комнату дабы немного остыть и подумать. С одной стороны он был прав , ведь это всего лишь временное влечение, а с другой это всё-таки было твоё тело и тебе решать что с ним делать. Поэтому запутавшись в своих мыслях ты уснула. Проснулась ты от того что кто-то слишком громко шумит. Это был Чонин. Ты услышав шум пошла на звуки и увидела своего возлюбленного. Увидя как он собирает свои вещи ты подумала что это конец ваших отношений и вся в слезах кинулась к Чонину в объятия и прося у него прощения.
-Ты чего малыш?- спросил Чонин.
-Не уходи Чонин. Я больше так не буду!- в слезах еле выговорила ты.
-Я и не собирался. -спокойно ответил Чонин.
-Тогда что это?-ты устремила свой взгляд на чемодан.
-Ах это. Я уезжаю в тур на 4 месяца. Прости что мы не смогли побыть вместе перед моим отъездом. -он крепко обнял тебя.
И вот на следующий день вы вместе отправились в аэропорт, дабы хоть так провести время.
-Ну всё малыш, мой рейс объявлен, я пошёл.-он крепко прижав к себе сладко поцеловал тебя. Он ушёл.
По пути домой ты заехала в продуктовый дабы купить вкусняшек. Накупив много вкусностей ты набрала знакомый номер.
-Алло! И/П! Привет. Не хочешь приехать ко мне?-решительно спросила ты, на что получила положительный ответ. Приехав домой ты быстренько разложила пакеты и приготовила всё к приходу подруги. Через несколько минут послышался звонок в дверь.
-Привет И/П! Проходи!- сказала ты.
-Привет Т/И! Спасибо-ответила она.
Вы веселились на полную: ели вкусняшки, смотрели фильмы и т.д. Короче устроили девичник. И тут ты снова посмотрела на её татуировку и тебе снова пришла мысль о том чтобы сделать её.
2 месяца ты думала над тем что делать тебе её или нет. Всё-таки ты решилась на это. Ты пошла в довольно таки престижный тату-салон и показала тату-мастеру какую хочешь. Через час она была готова. Вот фото:

 Вот фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
K-pop реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя