Реакция Stray Kids, когда Т/И не может чувствовать любовь

2.3K 41 0
                                    

Сделано по заказу моей драгоценной читательницы @Roseanna_ Lee. Спасибо что читаешь мои работы. Надеюсь тебе понравится.

Бан Чан:
-Т/И, а когда мы вырастим ты выйдешь за меня?- спрашивал маленькую девочку мальчик лет семи.
-Вот когда вырастишь, тогда и поговорим!-гордо вскинула голову девочка.
  Вот прошло уже много лет. Т/И и Чан стали красивыми подростками, которые так и остались друзьями не разлей вода.
-Т/И, помнишь то обещание которое ты мне дала когда мы были маленькими?
-Прости Чан, но к сожалению я не помню-грустно ответила Т/И. -А это что-то очень важное?
-Да нет. -грустно ответил Крис. Он надеялся что ты вспомнишь об этом обещании и он сдержал бы своё слово. Но увы, не всё так сладко.

Ли Минхо:
Т/И с детства всегда чем то болела. И в этот раз не исключение. Твой диагноз был- дисперсонализация. Минхо был твоим единственным и лучшим другом. Он всегда заботился о Т/И и оберегал её от всего. Прям как родной брат. Минхо чувствовал себя ужасно потому что был влюблён в тебя, а тут он узнаёт что его возлюбленная не сможет полюбить его из-за болезни, это убивало его изнутри.
-Минхо, что-то случилось?- посмотрела ты на друга.
-Нет, всё в порядке, не переживай!- он мягко посмотрел на Т/И поправляя её волосы.
-Я же вижу что что-то случилось. Скажи правду-стояла на своём Т/И.
-Тебе всё равно не понять, поэтому не заморачивайся - ответил Ли.
-И почему же?- не отставала ты.
-Да потому что я люблю тебя, а тут эта болезнь-немного раздраженно ответил Ли.
- Если я тебе нравлюсь так давай встречаться?
-Но ты же ничего ко мне не чувствуешь?
-До того как я заболела ты мне нравился
-А что сейчас?
-Сейчас так же просто из-за болезни это выражается не так сильно. Он нежно посмотрел в твои глаза и взяв тебя за подбородок нежно поцеловал тебя. И с тех пор вы прекрасная пара.

Со Чанбин:
Вы были врагами в своей школе. Но спустя некоторое время ты начала нравиться Бину.
Вот очередной день. Очередная ваша ссора.
   - Почему ты так себя ведёшь?- чуть ли не плача кричишь ты.
-Да потому что нравишься ты мне, дура!-сказать что ты была в шоке- ничего не сказать.
-Прости Чанбин, но я не могу!- сказала ты
-Почему?-Бин был в невероятном шоке.
-Потому что я не могу любить, не умею- ты  немного снизила тон. По твоей щеке скатилась слеза от безисходности в этой ситуации. Ты хотела полюбить кого-то в этой жизни но не можешь. Вы с Бином начали встречаться и спустя некоторое время ты почувствовала то что так хотела почувствовать -любовь.

K-pop реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя