ASTRO

600 13 2
                                    

По заказу от читательницы @Asilka_asi. Спасибо что читаешь мой бред. Надеюсь тебе понравится.

Реакция ASTRO на то, что ему нравится в тебе.
Jin-Jin:
Джину в тебе нравилась твоя страстность. Он сходил с ума когда видел эту сторону тебя. С виду Т/И была тихой и милой девушкой, но когда вы одни дома, ты превращаешься в извращенку, о которой знает только Джину.

MJ:
Мёнджуна поразила твоя храбрость. Нет, он восхищался ею. Однажды, ещё до знакомства с Джуном,  ты пошла гулять с подругой, дабы немного развеяться. Было темно и вы уже возвращались домой. Как вдруг на вас напал неизвестный. В это время проходил Мёнджун. Он увидел что к вам приставал кто-то, поэтому хотел помочь. Но увидев как ты уделала того парня его челюсть поцеловалась с полом. Хоть вы уже и женаты, но он до сих пор не перестаёт удивляться.

Ыну:
Ыну в тебе полюбилась твоя скромность. Вы были айдолами из одного агенства. Несмотря на то что твоя группа довольно «шумная»,ты как лидер всегда оставалась скромной, и очень часто, кто вас не знал, могли перепутать с макнэ. Так было и с Ыну. Он долго пытался завоевать твоё сердце, и вскоре сделал это.

Мунбин:
Ты спешила на совещание. Вдруг ты сталкиваешься с молодым человеком.
-Ох простите- быстро встав ты поклонилась и убежала. Но он успел увидел твои красные щеки. Именно твоей смущённостью ты ему и понравилась. Он будет искать с тобой встречи и в скоре вы станете парой.

Rocky:
Ты работала в местном зоомагазине, поскольку очень любила животных. Роки зашёл в магазин дабы посмотреть на миленьких животных и купить одного.
-Здравствуйте, чем могу помочь?- мило спросила ты.
- Я бы хотел посмотреть на щенков шпица.-ответил он.
-Хорошо пройдемте за мной. Вы зашли в комнату в которой находились щенки разных пород.
-Вот! Я возьму этого.- сказал Роки.
-Ох, конечно. Хороший выбор!- ответила ты.
-Ты такая добрая.Почему?-спросил Роки.
-Не знаю,просто хочется-ответила ты. После этого он будет частым посетителем этого магазина.

Санха:
Вы были школьниками.
-Здравствуйте дети. Познакомьтесь. Представься пожалуйста.
-Здравствуйте всем. Меня зовут Т/Ф Т/И. Позаботьтесь обо мне-  поклонившись, ты улыбнулась самой яркой и красивой улыбкой.
-Садись на любое свободное место- сказал учитель. Ты села возле Санха.
- Привет, меня зовут Санха. Надеюсь мы подружимся.
-Да конечно-ответила ты и снова улыбнулась. Вы стали хорошими друзьями а вскоре и парой.

Надеюсь вам понравится. @Asilka_asi прости за опоздание с реакцией. Я жду больше твоих заказов. Люблю!

K-pop реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя