BTS

2.4K 42 4
                                    

Сделано для моего первого и драгоценного читателя @mkohanova2004. Спасибо большое за то что прочитаешь это первой. Люблю!
Реакция мембера на то, что Т/И призналась ему в любви.
Намджун:
Намджун- директор крупной компании, а Т/И -его секретарь. Т/И работала в этой компании всего лишь год, но за этот год она успела влюбиться в своего строгого и холодного ко всем начальника Ким Намджуна. И вот очередной рабочий день. Намджун собрал всех сотрудников на совещание. Т/И сидит и думает стоит ли ему признаться или нет? И вот настал конец совещания. Т/И всё же набралась смелости и призналась ему. Какого же было его удивление, но он всё-таки принял признание поскольку тоже был влюблён в Т/И.
Джин:
Джин был знаменитым поваром- видеоблогером, который был популярен не только в Корее, но и за её пределами. И вот однажды Джин организовал фансайн для того чтобы встретиться со своими фанатами. Т/И была большой поклонницей Сокджина, но также она была влюблена в него по уши. Наступил день заветной встречи. Когда дошла очередь до Т/И она дала ему свой блокнот, открывши блокнот он увидел,что там было что-то написано. Прочитавши это он быстро поставил автограф и закрыл этот блокнот. Когда Т/И откроет его, она увидит что там красуется не только красивый автограф от самого Ким Сокджина, но и ответ на признание. Что будет дальше решать лишь Т/И.
Юнги:
Самый крутой рэпер- это определённо про Юнги. Т/И могла слушать его музыку часами. Его голос завораживал, а слова песен трогали и так переполненное от чувств к нему сердце. Скоро камбек. Т/И успела заказать билет в первом ряду чтобы лучше видеть Юнги. И вот время концерта. Когда он закончил петь Т/И во все горло крикнула ему что любит его. Но для него Т/И всего лишь фанатка. Для него всегда была, есть и будет на первом месте его карьера.
Хосок:
Хосок был всего лишь уличным танцором. Однажды Т/И прогуливалась по парку и увидела большую толпу. Кое-как пробравшись во внутрь этой суматохи Т/И увидела как танцует какой-то парень. Его прекрасные, отточенные и легкие движения заворожили тебя. Т/И влюбилась в его движения. И в него самого. Спустя месяц такого хождения Т/И попросила Хосока научить её танцам. Спустя ещё пару месяцев Т/И поняла что влюбилась в него. В один день, когда Т/И и Хосок устроили совместный «концерт», Т/И призналась ему в чувствах. Он принял их, потому что тоже любит её.
Чимин:
Т/И - обычная старшеклассница , Чимин- учитель корейского. В один день к вам в клас зашёл директор и сказал:
-Знакомьтесь, это наш новый учитель корейского, поскольку предыдущий уволился по состоянию здоровья. Его зовут Пак Чимин. Прошу любить и жаловать. После этих слов директор ушёл а вы начали своё знакомство. Дошла очередь до Т/И. Но Т/И не слышала поскольку в её ушах были наушники, а она тихонько посапывала на задней парте. Ты видела уже десятый сон, но вдруг тебя бьют по голове чем то тяжёлым. Т/И с перепугу вскакивает и смотрит на Чимина ещё не проснувшимися глазами.
- Ваше имя юная леди?
- Т/И.
-Ну что ж, приятно познакомиться Т/И!
Ты настолько в него влюбилась что даже стала отличницей по корейскому и даже ездила на Олимпиады. Спустя несколько месяцев ты призналась Паку в чувствах. Сначала он отнекивался, но поняв что он тоже чувствует что-то, он согласился.
Техён:
В этой ситуации будет всё наоборот. Не Т/И призналась ему в чувствах, а он тебе. Т/И была обычной студенткой, а он байкером. Однажды Т/И пошла в бар со своими друзьями, так как они не отстанут. И вот разгар вечера, как в бар врывается какая-то шайка. Среди них был Техён. Т/И допивала очередной безалкогольный коктейль, как к ней подходит он:
- Можно познакомиться?
-Я не знакомлюсь.
- И почему же?
- Это тебя не касается.
Т/И зацепила его своим бойким характером. Он узнал у подруг её номер, и на следующий день он позвонил Т/И. Он всячески ухаживал за Т/И и вскоре в мире появится ещё одна прекрасная пара- Техён и Т/И.
Чонгук:
Здесь также как и с Техёном. Чонгук-страх всей школы, Т/И- тихая и милая девушка, которая прилежно учится. В один день Т/И нужно было пойти в школьную библиотеку, поскольку на носу экзамен. Как только Т/И нашла нужную дверь ей перегородили путь.
-Ей, крошка, куда ты так спешишь?
- Чонгук, уйди и не мешай.
Ты убрала его руку, которая перегорождала Т/И путь и направилась за нужными книгами. Когда Т/И выходила из библиотеки её книги упали на пол. Т/И присела на корточки чтобы собрать книги, как ей протягивают ещё стопку. Посмотрев вверх она онемела. Это был Чонгук.
-Прости меня Т/И!
-За что?
-За то что причинил тебе столько вреда.
- Чонгук, что с тобой?- он опустил голову.
-Ты мне нравишься!
-Ч...Что?
-Ты мне нравишься!- сказал он немного громче. Но Т/И было достаточно и первого раза.
-Так ты согласна быть моей девушкой?
- Да!
Он обнял тебя настолько сильно что чуть спина не хрустнула.
-Чонгук, отпусти, спину поламаешь!
- Прости, прости!- он поставил Т/И обратно на место и нежно поцеловал. Вот так начали встречаться хулиган и тихоня.

Надеюсь тебе понравится. Я очень сильно старалась. Жду следующих заказов. Люблю!😘

K-pop реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя